Взаимодействие с блогерами и лидерами мнений на данный момент переживает пик популярности. Не удивительно! Популярные блогеры имеют сотни подписчиков, и если ваши целевые аудитории совпадают, то такой вариант продвижения своего продукта – золотая жила!
Однако прежде чем бежать к звездам социальных сетей с предложением сотрудничества, успокойтесь, сядьте и подумайте, а подходит ли конкретно вам продвижение у блогеров?
Самые распространенные ошибки продвижения продукта в блогер-пространстве разбирает Карманный пиарщик. Ваша реклама не сработает, если:
- Вы не имеете конкретной цели рекламы. Важно ответить себе на вопрос «зачем?»: вы хотите расширить ЦА, продвинуть новую линию продукта, рассказать об акции. Это поможет вам более точно выбрать нужного блогера и выработать наиболее эффективную форму рекламы.
- Вы не знаете свою ЦА. Не умеете говорить со своими потенциальными клиентами на их языке? Блогер не поможет. Он в данном случае не волшебник, он только транслирует ВАШУ рекламу. От того, насколько она будет близка подписчикам, зависит общий результат.
- Вы ограничены географическими рамками. Если ваш бизнес работает строго в определенном городе или области, то и блогеров стоит искать местных, а не гнаться за столичными звездами, например.
Если вы счастливый предприниматель и для вас вышеуказанных проблем не существует, то цена вопроса вас не может не волновать. Как правило ценники на рекламу у блогеров кусаются, но никто не отменял способности ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
О бартере с блогерами мы поговорим в следующий раз, если поставите лайк, конечно))
Делитесь своим опытом организации рекламной кампании у блогеров в комментариях!
Вам также может быть интересно:
Семь приемов взаимодействия со СМИ
Материалы подготовлены специалистами PR-агентства Карманный пиарщик. Наш профиль в Instagram @pocket-pr, присоединяйтесь!