11 декабря две тысячи девятнадцатого года прошла официальная презентация новой модели Mercedes GLA 2020 второго поколения. Дата начала продаж автомобиля в европе запланирована на весну двадцатого, а до России он доберется летом, либо осенью, цены пока не объявлены. Новый кроссовер Мерседес GLA 2020 года здорово преобразился внешне: если раньше машина представляла собой просто приподнятый хэтчбек, то теперь перед нами настоящий компактный паркетник в духе конкурентов в лице BMW X1 и Audi Q3.
Дизайн автомобиля особо не удивил, поскольку в оформлении экстерьера здесь довольно много цитат от других моделей производителя. Автомобиль получил растянутую головную оптику, решетку радиатора в стиле пятидверки А-класса, а также горизонтально ориентированные задние фонари. Но если раньше задняя стойка на машине была глухой, то на Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове сзади появилось треугольное окошко, схожее с тем, что используется на компактвэне B-Class W247. Разумеется, для авто предложен пакет AMG Line с более агрессивными бамперами, решеткой с эффектом звездного неба и особым дизайном колесных дисков.
В салоне практически все знакомо по представленным ранее модели А и Б-классов, а также CLA и GLB, разве что форма передней панели на кроссовере оригинальная. В остальном: руль, щиток приборов и мультимедийка, круглые сопла системы вентиляции — все это мы уже видели не раз. В базе новому Мерседес GLA-Klasse 2020 полагаются два экрана диагональю 7,0″, при этом за доплату дисплей мультимедийной систему MBUX (поддерживает голосовые команда и выводит навигацию с эффектом дополненной реальности) можно увеличить до 10,25″, а в топе уже оба экрана будут 10,25-дюймовыми.
На европейском рынке базовый Mercedes GLA 200 оснащен 1,33-литровым турбомотором серии M282 мощностью 163 л.с. (250 Нм). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, обеспечивая разгон до сотни за 8,7 сек. и максимальную скорость в 210 км/ч. Для США предложен более мощный GLA 250 4MATIC, оснащенный двухлитровой «турбочетверкой» на 224 л.с. (350 Нм), а на вершине гаммы разместилась «подогретая» модификация Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC, под капотом которой расположен 306-сильный (400 Нм) движок рабочим объемом 2.0 л. Сочетается он с автоматом AMG Speedshift DCT-8G, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек, предельная скорость ограничена электроинкой на 250 км/ч.