Найти тему
София Бусурина

Частые сложности запуска онлайн-курсов

По итогам своих запусков и консультаций экспертов, желающих запустить онлайн-курс, составила для себя список сложностей, с которыми сталкиваются почти все:

✅ Нет пошагового плана действий
✅ Нет декомпозиции, не прогнозируют ни затраты, ни выручку
✅ Нет стратегии запуска и цельного понимания картины целиком
✅ Не умеют запускать трафик эффективно, не понимают свою целевую аудиторию
✅ Не знают, какой сервис рассылок, платежей, смс, авто-звонков выбрать, как собрать это все в работающую систему
✅ Не понимают, как писать e-mail  цепочки
✅ Как создать автоворонку продаж
✅ Не знают, что именно продает. Что нужно делать, а что нет.
✅ Не понимают, почему низкая доходимость до вебинаров и как ее увеличить
✅ Записывают курс много месяцев и только потом думают кому и как его продавать
✅ Не продвигают личный бренд и не вкладываются в него
✅ Не думают о результатах учеников
✅  Боятся продавать на вебинаре, не понимают структуры продающего вебинара и его законов. Например, слишком короткая презентация или плохого качества слайды, сделанные на коленке.
✅  Не собирали кейсы, отзывы студентов, да и просто базу контактов клиентов. Не с чем начать работать
✅  Проводят вебинары с низкой конверсией и не понимают как ее улучшить
✅  Не анализируют все показатели и конверсии
✅  Сложности с техническими настройками на всех этапах🎚
✅  Раздутый штат в начале или наоборот попытка все сделать самому, которая откладывает запуск школы на годы. Ни один эксперт не сможет одновременно писать продающие тексты, настраивать таргет, верстать страницы и администрировать Геткурс
✅  И многое другое….

На начальном этапе этих трудностей не избежать. Минимизировать их можно (для этого и берут продюсера, ну или заказывают стратегию, как минимум), но с частью этого списка эксперт все равно столкнется. Отнеситесь к этому философски, все это опыт, который делает нас сильнее

_______

Подписывайтесь на канал и читайте другие статьи об онлайн-школах: