Найти тему
Auto Garage

Nissan Silvia. Первое массовое производство, как это было

Первое поколение – Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года как «Datsun Coupe 1500». Было выпущено всего 554 автомобиля ручной сборки, и на это производство закрылось в 68-м году.

Купе Silvia CSP311 /фото из интернета/
Купе Silvia CSP311 /фото из интернета/

И только в 1974 году вышло второе поколение Silvia.

S10

S10 (1974—1979) стал первым поколением Silvia, вышедшим в массовое производство, построенным на полностью новой компактной, заднеприводной, спортивной автомобильной платформе S.

Фастбэк* Silvia S10
Фастбэк* Silvia S10
Фастбэк* Silvia S10
Фастбэк* Silvia S10

Японские модели продавались исключительно через дилерскую сеть Nissan Prince Store наряду с большим Skyline.

В Японии автомобиль оснащался 1,8-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем L18. А на североамериканском рынке был доступен 2,0-литровый двигатель L20B.

На автомобили этого поколения устанавливались либо трёхступенчатая коробка автомат, либо четырёхступенчатая механика.

В итоге получился спортивный купе, который был не только экономичным по расходу топлива, но и дешевым в производстве и приятным в управлении. Это был "надёжный автомобиль для развлечений".

Silvia S10
Silvia S10

*Фастбэк — собирательное название различных типов автомобильных кузовов, имеющих покатую форму крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника. Фастбэк не имеет двери в задней стенке и у него неподвижное заднее стекло.

Авто
5,66 млн интересуются