Первое поколение – Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года как «Datsun Coupe 1500». Было выпущено всего 554 автомобиля ручной сборки, и на это производство закрылось в 68-м году. И только в 1974 году вышло второе поколение Silvia. S10 S10 (1974—1979) стал первым поколением Silvia, вышедшим в массовое производство, построенным на полностью новой компактной, заднеприводной, спортивной автомобильной платформе S. Японские модели продавались исключительно через дилерскую сеть Nissan Prince Store наряду с большим Skyline. В Японии автомобиль оснащался 1,8-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем L18. А на североамериканском рынке был доступен 2,0-литровый двигатель L20B. На автомобили этого поколения устанавливались либо трёхступенчатая коробка автомат, либо четырёхступенчатая механика. В итоге получился спортивный купе, который был не только экономичным по расходу топлива, но и дешевым в производстве и приятным в управлении. Это был "надёжный автомобиль д