Первое поколение – Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года как «Datsun Coupe 1500». Было выпущено всего 554 автомобиля ручной сборки, и на это производство закрылось в 68-м году.
И только в 1974 году вышло второе поколение Silvia.
S10
S10 (1974—1979) стал первым поколением Silvia, вышедшим в массовое производство, построенным на полностью новой компактной, заднеприводной, спортивной автомобильной платформе S.
Японские модели продавались исключительно через дилерскую сеть Nissan Prince Store наряду с большим Skyline.
В Японии автомобиль оснащался 1,8-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем L18. А на североамериканском рынке был доступен 2,0-литровый двигатель L20B.
На автомобили этого поколения устанавливались либо трёхступенчатая коробка автомат, либо четырёхступенчатая механика.
В итоге получился спортивный купе, который был не только экономичным по расходу топлива, но и дешевым в производстве и приятным в управлении. Это был "надёжный автомобиль для развлечений".
*Фастбэк — собирательное название различных типов автомобильных кузовов, имеющих покатую форму крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника. Фастбэк не имеет двери в задней стенке и у него неподвижное заднее стекло.