В данной статье речь пойдет про рестайлинговую версию автомобиля, которая вышла в свет в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился внутри и снаружи. Заметно видоизменилась хромированная решетка радиатора, сзади появились модные на тот момент, точечные, сделанные под диодные, стоп-сигналы. Кузов: Лакокрасочное покрытие автомобиля на хорошем уровне, кузов оцинкован и достаточно хорошо сопротивляется появлению рыжиков. Но слабые места все же есть. Первое это арки автомобиля, тут главную роль в их разрушении играет климат и реагенты, которые тоннами высыпают на наши дороги в зимний период. Второе слабое место по кузову это дверь багажника, там мы можем встретить ржавчину под стеклом и в местах стыковки с пластиковым обвесом. Двигатель: Официально в России продавалось 2 бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) . Хорошие, но не столь ресурсные силовые агрегаты. Примерно к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей