В данной статье речь пойдет про рестайлинговую версию автомобиля, которая вышла в свет в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился внутри и снаружи. Заметно видоизменилась хромированная решетка радиатора, сзади появились модные на тот момент, точечные, сделанные под диодные, стоп-сигналы.
Кузов:
Лакокрасочное покрытие автомобиля на хорошем уровне, кузов оцинкован и достаточно хорошо сопротивляется появлению рыжиков. Но слабые места все же есть. Первое это арки автомобиля, тут главную роль в их разрушении играет климат и реагенты, которые тоннами высыпают на наши дороги в зимний период. Второе слабое место по кузову это дверь багажника, там мы можем встретить ржавчину под стеклом и в местах стыковки с пластиковым обвесом.
Двигатель:
Официально в России продавалось 2 бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) . Хорошие, но не столь ресурсные силовые агрегаты. Примерно к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей ремонт обойдется в 17-20 тыс. рублей. Так же машина чувствительна к качеству и уровню масла, главное постоянно держать его и не допускать масляного голодания.
Надежность ходовой части:
Что касаемо подвески на Kia Ceed 1, то она жестковата, что является скорее минусом для наших дорог. Но в угоду комфорту, машина хорошо держит дорогу на больших скоростях, хорошая "рулежка" это большой плюс данного автомобиля. По ресурсу всё не так однозначно. Не очень долговечны подшипники ступиц - выдерживают в среднем 50 тыс. км. Стойки стабилизаторов, это болезнь корейских авто того времени и поэтому это расходник, благо цена на них порядка тысячи рублей за комплект. В передней подвеске со стойками МакФерсон придется к 70−80 тыс. км менять амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов.
Интерьер:
Интерьер Kia Ceed это большой плюс в сравнении с конкурентами, качество материалов на хорошем уровне. В топовой комплектации мы получаем 2-х зонный климат контроль, подогрев сидений, ветрового стекла и как фишечка того времени, складывание зеркал с кнопки.
Итог:
Отличный автомобиль за свои деньги, без явных слабых мест. В плюсы я отнесу пусть и с небольшими недочетами это надежность, ликвидность - машина пользуется большим спросом на вторичном рынке, ну и цены на обслуживание и ремонт на уровне с Lada это тоже большой плюс.