Найти тему
D`SKUL

4 важных навыка для хорошего таргетолога.

Оглавление

Сейчас люди стараются максимально игнорировать рекламу вокруг себя. Наверняка вы слышали термин “баннерная слепота”: посетители сайтов просто не замечают баннеры и блоки, похожие на рекламу.

Тем не менее, продвижение необходимо каждой компании и каждому бизнесу. Рекламу важно правильно подать. Грамотный подход поможет повысить охват и продажи. Для таких целей и существует таргетированная реклама. Сейчас мы расскажем о четырех практических навыках, которыми должен обладать хороший таргетолог.

Аналитический склад ума.

Таргетолог разделяет аудиторию по многим признакам: пол, возраст, регион, семейное положение, интересы и т.д. Чтобы реклама находила отклик у большего количества людей, необходимо уметь правильно подобрать картинку и цепляющий заголовок для каждой отдельной группы потенциальных клиентов.

Многозадачность.

-2

Зачастую таргетологи ведут несколько проектов одновременно. Нужно уметь быстро переключаться и концентрироваться на новой задаче, быстро вникать в каждую последующую тему для повышения продуктивности.

Креативность.

-3

Социальные сети предназначены для неформального общения. Сухой текст пользователи едва ли оценят, а вот необычную и цепляющую рекламу могут проглотить и попросить добавки, например, если она подана в формате мема.

Хорошее чувство юмора без “перегибов” и умение зацепить пользователя хорошо ценятся юзерами, клиентами и начальством.

Использование нестандартных инструментов.

Помимо настройки классических показателей, таких как пол, возраст, семейное положение и т.д., можно использовать и другие, более современные подходы.

В Facebook существует инструмент look-alike. Его смысл в подборе аудитории, смежной по интересам. Соберите определенную аудиторию, загрузите в систему ,и сервис подберет пользователей с похожими интересами.

-4

Также используйте полезный инструмент Super GEO. Он использует геолокацию для выдачи рекламы подходящим людям. Рекламное объявление видят пользователи, которые находятся рядом с точкой продаж.

Например, ваша аудитория — любители кофе. Настройте рекламу за пару часов до начала рабочего дня и запустите сообщение о вашей кофейне. Люди, чей маршрут на работу пролегает рядом с заведением, увидят объявление.

-5

Обучиться инструментам интернет-маркетинга, получить знания, диплом, первый опыт и обратную связь от экспертов можно на курсе Digital Marketing Diploma международной школы D’SKUL.