Найти тему
Академия Покупок

Почему апельсины и мандарины продаются в красных сетчатых мешочках?

Оглавление

Если какая-то деталь в упаковке продукта не служит практической цели, то это, скорее всего, маркетинговая уловка.

Одним из примеров является классический сетчатый мешок с апельсинами, который можно увидеть в любом супермаркете. Когда апельсины не продаются свободно на вес, они почти всегда расфасованы в эти красные сетчатые мешочки. Упаковка может показаться простой, но, оказывается, она специально разработана для того, чтобы покупатели захотели купить этот продукт.

Оранжевый цвет чаще ассоциируется в паре с красным цветом в большей степени, чем с желтым, зеленым или синим. Это означает, что когда вы видите кучу апельсинов в красной сетке, ваш мозг предполагает, что они более «оранжевые» (и поэтому более свежие и качественные), чем если бы они просто лежали на прилавке. По этой же причине красный цвет выбирают при изготовлении мешков для фруктов, таких как грейпфруты или мандарины, которые также имеют оранжевый цвет.

-2

А вот для упаковки лимона чаще всего выбирают зеленый цвет, чтобы выделить желтую кожуру. Если бы лимоны продавались в тех же красных пакетах, что и другие цитрусовые, то красные и желтые оттенки вместе делали бы плоды оранжевыми. Лимоны также могут продаваться в желтых сетчатых мешках, а мешки для лаймов обычно зеленые, чтобы соответствовать их цвету.

-3

В следующий раз, когда вы зайдете в супермаркет, посмотрите, сможете ли вы определить множество способов, которые использует магазин, чтобы повлиять на ваши решения о покупке. Предметы на уровне глаз, скорее всего, будут дороже, чем те, что находятся на полках выше и ниже их, а продукты возле кассы, скорее всего, будут дешевле и привлекательнее при спонтанных покупках.

Информация оказалась для Вас интересной? Тогда подписывайтесь на наш канал, делитесь в соцсетях. А мы постараемся и дальше быть Вам полезными!