Сегодня вы увидите дальнобойщиков-неумех, неудачную попытку вытащить застрявший грузовик, перевозку автомобилей по-африкански и многое другое.
Не забывайте посмотреть предыдущую часть >>
Живя в России мы привыкли к тому, что все фуры выглядят примерно одинаково. Чтобы законно возить грузы по дорогам общего пользования нужно соблюдать ограничения по габаритам и весу.
Но если вы отправитесь, например, в Африку, то увидите там совершенно другую картину.
На фото ниже вы видите, как выглядит автовоз по-африкански. Чтобы увезти больше автомобилей за раз, тут их размещают поперек грузовика, а не вдоль.
Но всех больше меня удивил автомобиль, подвешенный в задней части. Как они вообще смогли его так закрепить?
Глядя на следующие фотографии у меня возникает один вопрос. Когда транспортная компания занимается перевозками негабаритных грузов, она должна досконально просчитывать маршрут движения на наличие всевозможных препятствий. Но почему тогда этого не сделали в рамках данной транспортировки?
Не очень понятно, это ошибка водителя, который выбрал неправильную полосу движения, или же просчет тех, кто проверял маршрут.
Результат - на фото. Карьерный самосвал Caterpillar 773E кузовом снес часть моста.
Вот что бывает, когда кто-то пытается вытащить застрявший и полностью загруженный автопоезд обычным трактором.
По хорошему, водитель должен был вызвать грузовой эвакуатор, который смог бы аккуратно вытащить сначала тягач, а потом и оба полуприцепа.
Но водитель решил сэкономить деньги и время. И вот что из этого вышло. Эвакуатор всё же пришлось вызывать.
Глядя на следующие фотографии я совершенно затрудняюсь сказать, как же теперь доставать этот самосвал?
Я вижу привязанные спереди стальные тросы, но очень сомневаюсь, что они выдержат, если пытаться тянуть самосвал.
Вероятно, нужно вызывать какой-то тяжелый кран (или несколько), которые смогут поднять многотонный самосвал и переместить на твердую поверхность.
Обычно лесовозы выглядят иначе, но бывают и такие, как этот старенький КамАЗ. Пока его собратья возят спиленные деревья небольшого диаметра, этот нагрузили каким-то деревом-гигантом.
Если вы достаточно внимательны, то увидите вывеску с иероглифами на заднем плане.
Мне кажется, фотография сделана где-нибудь во Вьетнами или в тех краях. Я уже неоднократно видел и публиковал подобные снимки с огромными деревьями.
Скажите мне, как можно было попасть вот в такую ситуацию? Судя по всему, не очень опытный водитель пытался заехать на эстакаду с поворота.
Но что-то явно пошло не по плану. Могу предположить, что задние колеса какое-то время двигались по краю стальных пластин, а потом просто сорвались.
В итоге весь грузовик плюхнулся на задние мосты, вывесив колеса.
А как вам такое творчество? Что-то произошло с одним из колес грузовика. Возможно проблема в ступичном подшипнике или срезавшихся шпильках колеса.
Чтобы как-то добраться до базы водитель использовал небольшую тележку с крохотными колесиками, которая стала временным заменителем колеса с одной стороны.
Некоторые водители грузовиков совершенно забывают про длинный задний свес. А ведь эта забывчивость может привести к неприятным последствиям во время маневрирования в стесненных условиях.
Дело в том, что визуально проконтролировать проходит или нет задняя часть прицепа практически невозможно. При повороте дальний угол полуприцепа не виден.
Поэтому остается лишь чувствовать грузовик. Но это не про данного парня, который свез часть АЗС во время выезда.
Кажется, я нашел самую грустную цистерну в мире. А грустная она, потому что сломана.
Причин может быть несколько. Самая простая - это банальное механическое повреждение в результате столкновения. Правда тут явно сломана рама, так что всё может быть не столь очевидно.
Вторая причина - это слишком большая разница давлений внутри и снаружи. Как думаете, как сценарий более реален?
Все знают, что советским грузовикам частенько не хватало мощности. Особенно ГАЗам и ЗИЛам. Последние, конечно, выпускались в варианте седельного тягача, но работали только с короткими одно- или двухосными прицепами.
А теперь посмотрите на этот автопоезд с тюками сена. Уверен, что весит такой груз очень немало.
Старенькому мотору, скорее всего, очень тяжело тащить такой в горку. Но справляется ведь!
Беспечность водителя этого автопоезда привела к подобному происшествию. Он слишком быстро вошел в поворот, что привело к смещению груза и его падению с трала.
К счастью, в этот момент рядом не было легковых автомобилей. Лишь один проскакивает за секунду до падения секции крана с полуприцепа.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>