Найти тему
Поясни За Рекламу

Вау! Вот это упаковка. Обзор фестиваля Dieline 2020.

Оглавление

Фестиваль Dieline Awards — одно из самых знаковых событий в индустрии дизайна упаковки. В этом году они получили 1,400 заявок на участие из 21 страны.

Победители этого года показали, что будущее упаковки за отказом от пластика и human-centric дизайном.

Всего награду получили 94 работы, 5 из которых российские. Показывать все, я, конечно, не буду. Остановлюсь на самых (субъективно) интересных. Но самые любопытные могут поглазеть тут.

Переосмысленная упаковка шоколада

Дизайнер из Австралии MENG ZHANG (даже не решусь адаптировать имя) создал(а) для шоколадного бренда Covet упаковку, где каждый сможет проявить немного креатива.

Внутри каждой пачки шоколада можно найти аж 18 паттернов-стикеров, которые можно перенести на изображение спереди. А сам рисунок благодаря перфорации легко отсоединить и использовать как закладку или подставку под горячее. Да что уж там, можно и в рамочку разместить.

Устрашающая упаковка Burger King

Ужасно привлекающие или привлекательно ужасные иллюстрации на упаковке Burger King были созданы в период Halloween 2019. К сожалению, только посетители американского БК смогли насладиться атмосферой хоррора.

Работа получила бронзу в категории "готов к употреблению".

3D эффект вместо этикетки

Китайское агенство SHENZHEN ORACLE CREATIVE DESIGN CO вывел бутылку пива Wiseman на новый, художественный, уровень. Уникальный объемный человечек на упаковке превращает ее в произведение искусства, а цвета и формы добавляют гротеска. За это получили серебро в категории "пиво".

Дань дереву от российского агенства Depot

Эксклюзивный бренд лакокрасочных материалов для деревянных поверхностей Brite своей упаковкой хотел помочь покупателю легко ориентироваться в продуктах и подчеркнуть свое нежное отношение к дереву.

Агенство Depot справилось на золото в категории "дом".

Легкость и непосредственность в дизайне

Екатерина Зарахорова получила золото в категории "студенческая работа" со своим проектом lil'lamb. Это проект эко-бренда, который предлагает чистящее средство из простейших ингредиентов.

Весь дизайн построен на нежности, мягкости, простых формах и материалах.

Просмотрев всех призеров Dieline, можно выделить тренды дизайна упаковки 2020:

  1. Упаковка, которая рассказывает историю
  2. Детализированная упаковка
  3. Экологичность
  4. Необычная форма для привычных продуктов
  5. Разные эффекты (металлизированные детали, голографический эффект)
  6. Прозрачные вставки
  7. Метафоричные иллюстрации