Найти тему

Двигайся вперед

Те, кому чрезвычайно сложно заниматься продвижением и рекламой, обычно бедны. Вот сам подумай. Как, ведя собственный бизнес или работая на кого-то, добиваться высокой прибыли, если ты не стремишься сообщить людям о том, что ты существуешь?

Как получать высокую прибыль, не сообщая о том, что существует твой товар/услуга? Скорее всего никак. Любой человек, который рассказывает о своих успехах/талантах/неудачах/опыте, добьется большего, чем ты.

Сложности с решимостью рекламировать своё продукт/услуги, могут возникать по ряду причин:

— Столкнулся с людьми, которые неправильно продвигали свой товар/услугу (были слишком навязчивы, побеспокоили в неподходящее время) — этот опыт остался в прошлом
— Остались неприятные воспоминания с тех пор, когда ты сам пытался что-то кому-то продать, а клиент отверг тебя — страх перед неудачей и отказом. Этот опыт тоже остался в прошлом. Прошлое не равно будущее
— А может это «родительское» программирование (нельзя или невежливо о себе рассказывать всем подряд) — это прекрасно только, если ты получаешь деньги за преподавание хороших манер
— Самореклама ниже моего достоинства = «до чего же я особенный!» — очередной бред

Только вот подумай, разве люди хотят получить то, что у тебя есть? Нет! Разве они должны сами тебя найти? Нет! А может твои потенциальные клиенты надеются и готовы перевернуть все вверх дном в поисках тебя неповторимого? Нет!

Рынок переполнен товарами/услугами. Даже если у тебя лучший из лучших продукт/услуга — об этом никто не узнает. Есть такое хорошее выражение: «Соорудите самую надежную мышеловку, и весь мир будет у ваших ног».

Да, это так. Только есть маленькая поправка — «если сообщить об этом ему». Выводит на рынок свои товары, услуги и идеи с энтузиазмом и увлечением. Подбери самую привлекательную упаковку.

А если ты считаешь, что это неправильно, давай тогда запретим женщинам делать макияж и избавимся от мужских костюмов. Все это не более чем «упаковка». Ты должен уметь продавать свои идеи, воодушевлять и мотивировать людей.

Ты веришь в свои силы? Ты уверен в своих товарах/услугах? Ты убежден, что они принесут пользу своим клиентам?

Обнял…

Ушел…