Заметила еще одну трудность у детей при изучении английского языка - это запоминание местоимений.
Во 2 классе по программе Spotlight изучаются личные местоимения: I, you, he, she, it, we, you, they. Раньше, когда еще разрешено было пользоваться рабочими тетрадями, мы неплохо закрепляли этот материал в Сборниках упражнений, и то не все ребята запоминали местоимения. А сейчас хоть караул кричи. Но мы не сдаемся, ищем пути-дорожки к успеху (эффективному запоминанию). В этом учебном году я вижу, что мало времени уделила этой теме. На следующий год хочу расширить тренировку местоимений. Для этого подобрала вот такие задания (из интерактивных тетрадей и не только).
Туда (под "дверьки") можно записывать слова из упражнений или перевод, или и то, и другое (как это делаю я).
В 3 классе идет изучение притяжательных местоимений: my, your, his, her, its, our, your, their. В этом году мы приклеивали вот такие "помогайки".
Но этого оказалось мало для написания словарного диктанта и теста.
Поэтому на следующий год планирую знакомство с притяжательными местоимениями провести через проблемную ситуацию и такую "помогайку".
Хочу еще потренировать вот такое задание (может быть в парах).
Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вы учите местоимения.
Спасибо, что дочитали до конца.
С вами была "англичанка"