Найти в Дзене
Топливо Недвижимости

Что такое авито и как с этим работать

Часть вторая: выгрузка vs ручной ввод.

В прошлый раз мы разбирали два основных способа публикации объявлений на Авито. Цель сегодняшнего поста — понять, что круче: выгрузка или ручной ввод.

Преимущества ручной публикации

• Наивысшая актуальность объявлений

Вышел в продажу жирный объект, и надо срочно добавить его в рекламу? Делаем это ручками в течение 5 минут. Случаев, когда сделки по таким объявлениям закрывались за пару дней — масса.

• Отсутствие ошибок, свойственных выгрузке

Возможные ошибки при заполнении объявлений можно оперативно исправить.

• Работа с конкурентами

Грамотный контент-менеджер или строчник перед публикацией обязательно ориентируется на предложения других агентств, что позволяет публиковать более интересные объекты, чем у других.

• Более кликабельные объявления

Поскольку каждое объявление — это ручная работа, контент-менеджер может легко запилить красивые фотки, в то время как остальные будут сидеть с рендерами.

• Скидки и акции

Цена квартир в остатках далеко не всегда финальная. Ручной ввод позволяет учитывать все эти плюшки перед публикацией.

Недостатки ручной публикации

• Высокая зависимость от опыта и внимательности специалиста

Ошибаются все, но если ваш строчник — машина по производству косяков, работать эффективно будет непросто. Застройщики, ЖК, регламенты, скидки, акции — всё это он должен знать и помнить назубок.

• Ограниченность человеческого ресурса

Человек может без проблем бахнуть 1000 объяв за месяц, вопрос в том, насколько от этого пострадает качество. Оптимальное количество качественных объявлений для одного человека — 500-600 объявлений в месяц

Преимущества выгрузки

• Возможность выгружать любые объемы объявлений

Если у вас резиновый бюджет — эта история про вас.

• Экономия времени

Создали/обновили фид, и курите, пока технологии сделают за вас все сами.

• Отсутствие рутины

Особенно приятно, если у вас крутая и современная CRM — не нужно штамповать десятки объяв в день по одному и тому же сценарию.

• Отсутствие человеческого фактора

Специалист не накосячит, особенно если фид предоставляет сам застройщик.

Недостатки выгрузки

• Проблемы с актуальностью

Остатки могут обновляться раз в сутки, а то и реже. Затем им предстоит долгий путь на пути к рекламной площадке.

• Цена в остатках может быть без учета скидок и акций

Хорошо, если фид формируется из собственной базы и можно всё отредактировать. А если нет, вы ничем не отличаетесь от серой массы тысяч объявлений.

• Непривлекательные объявления

Не все CRM поддерживают импорт фотографий. Если у вас такая, вы ничем не отличаетесь от серой массы тысяч объявлений с рендерами и планировкой.

• Ошибки выгрузки

Оперативно устранить их никак не получится.

⌘ ⌘ ⌘

Выгрузка подойдет тем, кто хочет поскорее получить хоть какое-то количество обращений, не особо парясь по остальным вопросам. С ручной публикацией можно поставить обращения на поток, но нужна четкая стратегия публикации, готовый пул объектов, качественные фотосеты, время на развертывание и самое главное — грамотный чуви под боком.