Найти тему
ЗахароV Drive

Прощай, Datsun. Зачем вообще ты приходил?

Не так давно у меня был тест-драйв Datsun on-DO, а сегодня пресс-служба Nissan сообщила о прекращении производства автомобилей этой марки на территории России.

Поводом для этого послужил не коронавирус или отсутствие финансовой стабильности в стране, виной всему реструктуризация бизнеса. Для укрепления позиций бренда Nissan, придется пожертвовать производством автомобилей Datsun. Последние будут приходить дилерам до марта 2021 года, а сами продажи будут идти до последней машины. Собственно, время на покупку еще есть, так как заводские мощности АВТОВАЗа будут производить Datsun no-DO и mi-DO до декабря этого года. 

В дальнейшем компания планирует сконцентрироваться на обновлениях B-SUV, C-SUV и D-SUV моделях Nissan. Будут выводиться как новые модели, так и рестайлинги существующих кроссоверов.

-2

Минимальная цена на Datsun on-DO стартует с отметки в 511’000 рублей. Максимальная версия на “автомате” оценивается в 691’000 рублей. Datsun в России является одним из самых доступных автомобилей, и я уверен, что уход этой марки опечалит тысячи существующих и потенциальных клиентов.

С 2015 года было продано около 100’000 седанов японского бренда и примерно 23’000 хэтчбеков.

-3

Результаты, конечно, далеко не впечатляющие, но что есть. Люди выбирают Datsun, потому что хотят получить простой автомобиль, который можно обслужить где угодно, при этом его не называют “Lada”. Хотя, кроме названия, больше ничего японского там нет. 

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ