Найти тему
Маркет Мьюзик

Фоновая музыка для банков: действовать здесь и сейчас

Банк и музыка, на первый взгляд, кажутся понятиями совершенно не совместимыми. Ведь первый имеет дело с точными цифрами, серьёзными финансовыми операциями, от которых зависят судьбы людей, успешность ведения бизнеса. А музыка ассоциируется с отдыхом, расслаблением, вдохновением — категориями скорее чувственными, чем рациональными. Но это не совсем так. 

Правильно подобранная фоновая мелодия в банковском офисе подчёркивает его солидность. Звоните по телефону в Москве +7 (495) 741-40-53 и мы поможем вам создать уникальную атмосферу в офисе!
Правильно подобранная фоновая мелодия в банковском офисе подчёркивает его солидность. Звоните по телефону в Москве +7 (495) 741-40-53 и мы поможем вам создать уникальную атмосферу в офисе!

Сегодня даже самые солидные мировые банки в своей практике используют фоновую музыку. Ведь она не только создаёт атмосферу, но может влиять на принятие решений, например, о рискованной операции, выдаче кредита. Более того, банк – это место ожидания своей очереди (иногда достаточно длительное), пункт постоянного ритмичного движения клиентов. Под зажигательную мелодию не так скучно ждать, её ритм не приемлет промедления на пути к кассе.

Так, можно сформулировать несколько основных принципов подбора фоновых композиций для банков:

  • Исключить медленные инструментальные композиции, они могут вызвать у клиентов жалость к себе, заставить их чувствовать себя беднее, чем на самом деле, ощутить бессилие перед судьбой. Вам же не нужно, чтобы, подавая заявку на кредит, директор фирмы заплакал? Наивные, легкомысленные, излишне романтические песни тоже не подойдут.
  • Лучше сделать упор на так называемые «сильные» ритмы с мощными битами. We Will Rock You группы Queen – яркий пример. Доказано, что они повышают веру в себя, помогают отбросить сомнения, заставляют действовать здесь и сейчас. Наиболее уместны такие композиции в отделах кредитования, где просителю важно принять решение здесь и сейчас.
  • Обратить внимание на уровень шума. Музыка не должна звучать слишком громко, заглушать голоса клиентов, кассиров, консультантов. А распределение интенсивности звукового потока можно решить грамотным расположением динамиков.
  • Подбирая мелодию для представительства иностранного банка, важно выбирать композиции на национальном языке головного офиса. Так вы обеспечите погружение в иноязычную культуру, ментальность, подчеркнёте индивидуальные черты нации-хозяйки.

Несмотря на то, что финансовые организации живут в мире строгих подсчётов и точных операций, их владельцами, сотрудниками, клиентами являются люди. А значит, человеческая эмпатия, пробуждаемая музыкой, им не чужда. Важно только включить правильную мелодию.


Позвоните или
напишите к нам в «Маркет Мьюзик» прямо сейчас и мы не только поможем увеличить ваши продажи, но и сумму чека!

Не верите, проверьте! Наши номера телефонов:

  • телефон в Москве: +7 (495) 741-40-53;
  • телефон в Минске: +375 (17) 388-10-21;
  • телефон в Киеве: +380 (50) 692-99-99;
  • телефон в США: +1 (305) 447-27-16.