"Мил ..." - это уже превращается в хорошую традицию!
Не долго думая, мы с сударем по пути к месту, где Вятка подбирается к бывшему мосту через знатную речку Хлыновицу сразу же зашли в КиБ. Чтоб не терзаться сомнениями - раз! - и всё.
Предполагалось, что в наших исследованиях нужно дать шанс не только лишь средней ценовой категории. Как я узнал недавно, у продавцов она обозначается как "Премиум" - "Премиум" за 90 рублей! Кандидат обозначился быстро: некий лагер Olaf по 39 р/по. Естественно, для сравнения к нему пришлось брать практически стандарт: Жигули Барное от МПК. Но ведь этим дело не может кончится, коль на полке стоит HefeWeizen весьма хорошо показавшей в предыдущем соревновании марки Sanwald. А к нему в пару - вполне приятного Feldschlosschen Pale Weat. Несколько посомневавшись, взяли на "вишенку" Egger Marzen. Всё-таки марцен!
Вятка в этом месте оказалась не столь кровожадной. Редкие пузырьки рыб (кстати, белая рыба, вроде, отметалась, а потому о рыбалке на неделю-две можно забыть), да селезень, настойчиво предлагавший свои услуги утице, явили нам лицо весенней воды.
Жигули Барное от МПК, на всякий случай, мало ли кто не знаком с этим стандартом отечественного пивоварения: ЭНС - 12%, алк. - 4,9%. Задорная хмелевая горчинка - прекрасно!
Олаф при ближайшем рассмотрении оказался не просто Олаф, а Brander Bier Olaf (сейчас переводчик сообщил мне, что Brander Bier на немецком - это бренди-пиво - о как!). Тем не менее указано, что лагер - однако, интрига! ЭНС - 9,2%, алк. - 4%. А производитель - Пивоваренная компания Балтика!
По сравнению с Жигулями Олаф удивил... даже не знаю, как сказать... крепенький такой, ладно сбитый, округлый лагер с мягким вкусом и деликатным ароматом. При том, что изначально он был менее плотным, чем Жигули, выглядел напиток заметно объёмнее. Ко всему в придачу, со временем у него раскрылся ещё и травяной аромат! И это всё - за 39 рублей??? Пусть даже за пед... 0,44 л - это просто отличное пиво! В составе: вода, солод ячменный светлый, ячмень пивоваренный, солодовый экстракт, хмелепродукты. Кто там возмущался, что дешевле 40 рублей за 0,5 в продаже может быль только либо шмурдяк, либо контрафакт? - Объясните это Балтике. 6-/
Признаться, линейку Фельдшлоссхен я исследовал всю, и Pale Wheat нашёл самым интересным. Тем интереснее было сравнить с ним пшеничку Sanwald из Штуттгарта.
Feldschlosschen Pale Weat. Производитель - Feldschlosschen, Дрезден, Германия. Нефильтрованная пшеничка, ЭНС - 11,3%, алк. - 5%. Ярко охмелённая, с выраженным пшеничным ароматом и вкусом. Сударь ей поставил 3,75, и я с ним был солидарен.
Sanwald HefeWeizen. Производитель - Dinkelacker-Schwaben Brau, Штуттгарт, Германия. Нефильтрованная пшеничка, ЭНС - 11,7%, алк. - 4,9%. Судя по составу, пшеничного солода в ней больше чем ячменного, в отличие от дрезденского напитка. Видимо, именно из-за этого пшеничные тона в нём были выражены более отчётливо. От себя скажу: более сбалансированный напиток. Сударь поставил ему... 3,8, и я с ним был полностью согласен.
Вообще линейка Sanwald - открытие для меня. Довольно недорогая, но среди представленных марок нет продукта, которого не захотелось бы пить.
А! Вот! Забыл о Egger Marzen! Австрийское. В целом у продукта обнаружилось только одно положительное качество: честные 0,5 л. Сам продукт пришлось принести в жертву Титанику. Там ему и место.
Все фото - Виктора Бушмелева.
Другие статьи по теме: