Instagram – это платформа визуального контента, пост служит сообщением, которое мы доносим до аудитории.
⠀
Вы часто говорите бессмысленно? Наши посты должны содержать информацию, которая будет полезной и интересной вашей аудитории
Не знаете с чего начать? Воспользуйтесь нашими советами:
1) USE АБЗАЦЫ, НО НЕ ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШИМИ
Не стоит превращать текст в ковёр из слов. Используйте абзацы в своём тексте, чем легче и приятнее глазам смотреть на текст – тем лучше. Помните о смысле каждого абзаца.
⠀
Каждый абзац в Instagram должен содержать максимум 10 строк. Это количество самое воспринимаемое для пользователей. Используя больше 10 текст станет перегружен, и читатель не доберется до финальной точки, следовательно вы можете потерять лайк, сохранение и даже лид.
2) ИНТРИГА, ДАЙ МНЕ ИНТРИГУ
2 секунды и примерно 50 символов есть у нас, чтобы зацепить читателя на свой пост. В начале поста мы должны обозначить основную проблему, с которой борется наш читатель. Постарайтесь захватить его внимание заголовком, чтобы пост был прочитан полностью и попал в нашу форму захвата.
3) МУСОР В УРНУ - СУТЬ В ТЕКСТ
Не держите в тексте то, что не несёт смысла, а только засоряет текст. Если предложение или слово можно убрать без потери смысла – сокращайте. Концентрируйтесь на качестве поста, а не в его объёме. В этом поможет разбивка текста на абзацы, на против которых вы напишите какой смысл хотите донести до читателя.
Вы ознакомились с 3 китами построения поста. Теперь, вопрос «Как писать текст?» не возникнет в вашей голове никогда!
⠀
Применив эти, казалось бы, простые советы, вы значительно сократите время на написание постов.