Найти в Дзене

А ПО ФАКТУ, МЫ ОБА ОДЕТЫ‼️

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Это часть диалога из фильма Гуляй, Вася!. Кто не смотрел расскажу вкратце. За столом собиралась компания, состоящая из тех кто уехал в Москву и смог добиться пресловутого «успеха» и тех кто остался в маленьком городе и продолжает жить своей «не успешной» жизнью.

И вот завязывается диалог между двумя парнями, которые представляют разную сторону баррикад. Суть его сводится к тому, что один из ребят провоцирует другого вопросами о стоимости его куртки, машины и тд. Тот отвечает, что куртка у него за 500 долларов, машина за 20000 долларов и тд. 

Вот после этого и начинается самое интересное. 

На все это, паренек из небольшого города говорит ему следующее. Что прогресс всех уровнял. А именно, что куртка у него за 500 рублей, но при этом, они оба одеты. Машина за 20000 рублей, но он на ней также может доехать из пункта А в пункт В.

Посмотрев этот фильм лет пять назад, я не обратила внимание на это диалог. И вот вчера, раздумывая о наших сегодняшних реалиях, он пришел мне в голову. 

Оказывается, согласно статистике, основным аутсайдером рынка, после начала пандемии, оказались производители и продавцы одежды, причем это касается и онлайн рынка. Падение составило 90%.

И по многочисленным опросам, выяснилось, что людям оказалась не нужна новая одежда, если ее некому показать.То есть ценность новой куртки состояла не в обновлении гардероба и получении удовольствия от новой покупки, а в том, чтобы ее оценили окружающие.

Вроде бы это даже логично, но копнув еще глубже, можно легко прийти к выводу, что, если месяц карантина так легко обесценил сам факт обновление гардероба, что же будет с топовыми брендами. Ценность которых полностью состояла в необходимости демонстрации покупки окружающим.

Зачем тебе теперь очки за 1500 долларов или, к примеру, сумка за 5000 евро, если Маринка из соседнего офиса ее не увидит?

Вот и получается, что все над чем так упорно работали различные маркетологи в течении последних десятилетий разлетелось на мелкие кусочки всего за несколько недель. 

Я не знаю, на сколько нас хватит. И не ломаемся ли мы после окончания карантина опять набивать чужие карманы необдуманными тратами, чтобы доказывать Маринке, что мы чем-то круче. 

Надеюсь, что хотя бы пару недель, мы насладимся прогулками в парках и посвятим свои мысли, чем-то более ценному, чем новая сумка.