Вести бизнес в 2008/2009 годах было довольно страшно, а будущее было совершенно неопределенным. Но, пройдя через это, многие стали сильнее. Есть ключевые различия между кризисом 2008/2009 гг. и сегодняшней ситуацией: Несмотря на то, что эти два кризиса очень различны по своей природе, многие из нас пережили рецессию 2008/2009 годов, которая оказала отдаленно похожее влияние на бизнес. В конце концов, в 2009 году мир не остановился. Есть некоторые закономерности, которые предприниматели узнали во время того глобального финансового кризиса и они могут помочь в нынешней ситуации пандемии. Итак, какие уроки можно извлечь из кризиса 2008/2009 года в отношении цифрового маркетинга: То, что эксперты сказали в 2009 году, остается верным - в долгосрочной перспективе сейчас не время снижать расходы на привлечение клиентов. В период рецессии 2008/2009 гг. многие компании рассматривали маркетинговые расходы как то, что можно легко сократить. В тоже время исследования показали обратное. Наприм
Стоит ли резать затраты на интернет - маркетинг? Отличия и общее в кризисах 2009 и 2020 гг.
14 мая 202014 мая 2020
5
4 мин