- Аватар -
- если блогер, то должно быть ваше лицо (может оформлено быть как комикс или картина), обращаться можно к дизайнерам на work-zilla к примеру
- если бизнес, то логотип бизнеса - лучший вариант, или если вы являетесь лицом бренда, то ставить свое лицо.
- картинка должна хорошо вписываться в круг
- без мелких деталей
- супер, если аватар вписываеться в общий стиль контента по цветовой гамме
Экспериментировать с контрастными цветами, яркими фотками. Постельные цвета - не лучший выбор для аватарки.
- Нейминг/логин - соответствует названию компании, бренда или отражает суть бизнеса.
Критерии:
- коротко
- до 10 букв в идеале
- без сложных буквенных сочетаний
- как слышится, так и пишется
- без цифр по возможности, если только это не предусматривается брендом
- рекомендую для вдохновения при создании логина книгу Майкла Микалко “Рисовый штурм” о создании креативных идей
3. Имя -
- краткая и емкая расшифровка бизнеса.
- ограничение до 30 символов, на русском языке
- для лучшей видимости можно использовать заглавные буквы
- ставить символы эмодзи в начале или в конце для привлечения внимания
Супер важно: логин и имя индексируются в поиске Инстаграм, и в гугле, и яндексе, поэтому в имени и логине лучше ставить ключевые слова
4. Рубрика
- она выбирается из предложенных вариантов при переводе в бизнес-профиль
- соответствует категории привязанной страницы в Facebook
5. Описание о себе
- мини-презентация вашего бренда/товара/услуги с указанием важных особенностей
- описание ключевых выгод
- укажите как особенности и выгоды продукта решают проблемы ваших клиентов
- указан город, если важна территория
- призыв к действию (зачем, почему нужно купить сейчас или прямо сейчас к вам обратиться)
- использовать эмодзи, чтобы цеплял взгляд
- разбивать текст на строчки
- разделенный на пункты текст намного легче воспринимать
6. Активная ссылка - сайт вставить, а если их много, то поставить мультиссылку (taplink). Через taplink можно сделать ссылку не только на сайты, но и на мессенджеры, на другие соц сети, добавить видео, тексты, короче создать целый мини-лендинг
7. Адрес:
- адрес
- перечисление адресов
- или написать дополнительный текст о вас (но если гаджет не видит кириллических символов в этой строке, то напишите текст в заметках и скопируйте его туда.
Ставьте лайк и пишите мне, чтобы разобрать ваш аккаунт!