Найти тему

Уроки неоконченной эпидемии

Мы движемся к исходу второго месяца "самоизоляции".

Нам объявили о постепенном снятии ограничений.

Вроде-бы, мы должны вздохнуть свободнее, успокоить себя: ну, кажется, пережили. И продолжить жить, как жили.

Или нет?

Если подняться над ситуацией и взглянуть на нее сверху, "глазами ангела", холодно анализируя происходящее, что мы увидим? Какие выводы мы сделаем?

Урок №1.

Антиутопии не так уж невозможны. Средства массовой информации транслируя волю и идеи государства, способны буквально перевернуть все с ног на голову. И вдруг заставить нас думать иначе, источать неосознанный страх и необоснованную тревогу.

Так и вспоминаются безумные фразы Оруэла из "1984", вдруг перестающие быть таковыми:

  • Мир это война,
  • Свобода это рабство,
  • Ложь это правда"...

Ужас... Или нет?

Урок №2.

Мы потеряли ориентиры. Мы верим не тому, кто лучше знает. Но тому, кто громче кричит. Или лучше выглядит. Или сильнее пиарится.

Мы уже не слышим экспертов.

Теледоктора, YouTube-блогеры, Инста-звезды определяют во многом образ нашего мышления.

Плюс - пропаганда, пропаганда, пропаганда.

Не цифры, не аналитики, не экспертиза, не строгий научный подход, а эмоции, "горячие новости", "Срочно в номер" и подтасовка фактов.

Урок № 3.

Власти беззастенчиво творят беззаконие, манипулируя понятиями и смыслами.:

  • Не ЧП, а выходные.
  • Не карантин, а самоизоляция.
  • Не законы, а подзаконные акты.
  • Не финансовая помощь, а штрафы.

И, вишенкой на торте - как в том анекдоте: "Заходит П. в ресторан и говорит: "Всем шампанского за счет заведения".

Но, что самое забавное, я почти уверен, на сентябрьских выборах в Думу очень многие об этом даже не вспомнят.

А сотни тысяч подумают про себя "А что я мог сделать один"?

Урок № 4.

Природа, да и сама Жизнь берет свое. И учит нас. Раз за разом учит.
И будет продолжать учить, с каждым разом все больнее и больнее, пока мы не сделаем правильные выводы.

А какие это выводы? У каждого они свои. Кому чего не хватает.

Думай...те!!!