Эфемерный контент — это тот, что доступен только на короткое время и исчезает впоследствии. Instagram и Snapchat Stories являются идеальными примерами этого типа контента.
На сегодняшний день меняется способ потребления контента, обусловлено это сокращением времени обращения внимания к каждой отдельной публикации. Именно поэтому сторис стали популярными. Они короткие, чаще увлекательны, а сам процесс просмотра историй настолько вовлекает в процес, что люди могут часами прокручивать одну стори за другой.
Об этом свидетельствует значительный рост ежедневной активности пользователей в Instagram Stories, как показано ниже:
Источник Изображения: Statista
Маркетологи обратили внимание на эту тенденцию и будут продолжать использовать её в своих интересах. Согласно этому недавнему отчету Hootsuite, 64% специалистов либо уже включили истории Instagram в свои стратегии, либо планируют это сделать.
Другое исследование предполагает, что бренды публикуют историю один раз в четыре дня, снова доказывая рост популярности использования.
Источник Изображения: Socialinsider