Ключевой показатель эффективности рекламной кампании!
Целью которой является - ПОЛУЧЕНИЕ КОНТАКТОВ потенциальных клиентов 📈☎️
⠀
В текущих условиях спрос на эти услуги увеличился в разы и к сожалению это напрямую отражается на стоимости лида. Но при правильной настройке рекламной кампании и грамотной обработки заявок, возвращается к Вам в качестве прибыли, которая во много раз перекрывает эти затраты!
⠀
Давайте рассмотрим алгоритм:
⠀
✔️Определение ЦА и ее потребности. Ищем ее в социальных сетях у основных конкурентов, если у вас уже есть активная страница изучаем ее. Описываем по чек-листу в котором будет не только пол, возраст, доход, место жительства, семейное положение. Но и какие социальные сети использует, какие интернет ресурсы посещает для получения информации, увлечения, каким образом общается, какие темы ей интересны, что ее волнует, какая мотивация, как принимает решение о покупке, выгода, инсайты и тд.
⠀
✔️Создание оффера и лид-магнита. Чтобы создать работающий оффер и лид-магнит, необходимо понять, какие проблемы клиента решает ваш продукт и составить список из 10-20 пунктов. Потребителю важно сначала разобраться в вопросе и понять как правильно выбрать продукт, поэтому Вордстате есть подсказка по наиболее актуальным информационным запросам (ВНИМАНИЕ! Не коммерческим!) берите топ 30 и создавайте!
⠀
Например,
👉 Запрос в Вордстате “Как оформить гостиную?”
👉 Оффер “Скачай каталог Топ-20 примеров для оформления гостиных 2020”
👉Лид-магнит “Топ 20 примеров для оформления гостиных 2020”
⠀
Формула успешного оффера и лид-магнита = интерес/проблема + формат + слово-связка + результат/выгода + слова усилители + призыв
⠀
✔️Разработка рекламного баннера
⠀
✔️Запуск таргетинговой рекламы
⠀
✔️Обработка заявок продавцами по скрипту
Лидогенерация для мебельного бизнеса
13 мая 202013 мая 2020
216
1 мин