Когда речь заходит про невероятно крутой маркетинг, я всегда вспоминаю о Книге рекордов Гиннесса, вышедшей в 1955 году по заказу пивоваренной компании «Гиннесс»: «Хью Биверу в голову пришла мысль создать для посетителей ирландских и британских пабов авторитетный источник, чтобы разрешить их споры относительно рекордности того или иного явления».
Название какого ещё пива бесплатно произносят по Первому и в эфире «Эхо Москвы», печатают в «АиФе» и на страницах «Известий»?
— Это слайд, Владимир Владимирович, показывает, что совсем недавно, в 1990 году, «Аэрофлот» был в Книге рекордов Гиннесса — говорит на серьёзных щщах глава «Аэрофлота» президенту России.
— Этот год собрал столько рекордов, что хватило бы и на целую Книгу рекордов Гиннесса — рассказывая об итогах 2018-го, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Вот это маркетинг, я понимаю! С Книгой рекордов Гиннесса в этом плане может конкурировать разве что гид Мишлен, выпущенный в 1900 году производителем шин «Мишлен» как бесплатный путеводитель.
Если вам интересны материалы о клиентском сервисе и великом могучем русском языке — обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на канал.