Некоторые игры после выхода остаются в сердце игроков на всю жизнь. Эти игры запомнились тем, что не оставили после себя ничего, кроме некогда крупных рекламных компаний. Теперь же они либо заброшены игроками, либо, что ещё хуже - самим разработчиком.
Crackdown 3
5 лет разработки и красочные обещания самих разработчиков, которые к тому же, играли на ностальгии игроков. По итогу мы получили слабенький боевичок на несколько часов, который вызвал тоску и скуку, что явно отличалось от того, что нам обещали. Да и сам геймплей претерпел значительных изменений: обещанная разрушаемость на базе облачных вычислений осталась лишь в многопользовательском режиме и то в значительно урезанном виде. Из-за унылости и нарушенных обещаний разработчиков игра продалась достаточно плохо, что станет хорошим уроком для иных студий.
Ghost Recon: Breakpoint
Игра стала продолжением Ghost Recon: Wildlands, которая была слабоватой сама по себе. Теперь же в сравнении Wildlands выигрывает по всем параметрам. Игра вышла ужасно багованной и недоделанной и при этом не привнесла с собой ничего кардинально нового, разве что чуть усиленную монетизацию по сравнению с предыдущей частью. Да что тут говорит, обновления с исправлениями на Wildlands выходят чаще, хотя у Breakpoint с оптимизацией сильно лучше дела обстоять не стали. На данный момент разработчики пытаются как-то менять ситуацию, но пока дела обстоят всё тем же образом.
Anthem
Эта игра на старте была крайне спорной и у неё было огромное количество проблем. А вместо исправлений этих проблем игроки получили отмену работы на обновлениями. Спустя ещё пол года, разработчики извинившись пообещали всё доделать и исправить когда-нибудь в будущем и это время всё ещё не наступило. При этом Bioware видимо настолько заняты работой с обновлением, что забыли поздравить игроков с годовщиной выхода игры (источник).
Artifact
Сделать платную ККИ в которой можно за реальные деньги покупать карты в коллекцию - это, как минимум, смело. А кроме этого - глупо. Геймплейно игра подавала надежды, но из-за множества спорных решений она из топов Steam за неделю начала падать в самые его низы. Её создатели обещали всё исправить и переделать, вот только время уже прошло, да и осадок остался. На данный момент онлайн в ней составляет чуть более 100 человек. Это доказывает, что на данный момент, наш пациент скорее мёртв чем жив.
Overkill’s The Walking Dead
Почти 4 года разработки отнял этот проект у Overkill Software. На него возлагались большие надежды, настолько, что компания решила наконец прекратить доить игроков Payday 2 бесконечными dlc. Как видим, что-то, а точнее всё, пошло в ней не так. Чуть ли не каждая механика в этой игре была либо никакой, либо плохой. Игра вышла настолько плохой, что Skybound Entertainment разорвала контракт с разработчиком (источник). Теперь же эту, простите за выражение, игру даже нельзя купить в Steam. Поверьте, она этого заслужила.
Спасибо, что прочли до конца, удачи!