Найти тему
Секреты автоперекупа

Отличный "японец" за 250 000 рублей, которого вы все не хотите замечать

Оглавление

Японские автомобили в России очень высоко котируются. Они заслужили себе признание благодаря надежности и неприхотливости, но с приходом 2000-х годов российский потребитель постепенно стал привередливым и ему уже стало недостаточно этих качеств. Впрочем, сейчас в тренде снова безотказность и функциональность, поэтому я решил представить вам несправедливо забытую на вторичном рынке модель. О ней я расскажу ниже.

Надежность и ликвидность на рынке вторичного автотранспорта крайне важны. Можно сказать, именно эти свойства обеспечивают популярность модели. Однако, покупатель нынче капризный пошел. Ему и оснащение подавайте, и дизайн, и ходовые качества. Как это ни странно, но новым до 1 миллиона рублей автомобиль сегодня найти трудно, поэтому планка требований снижается, равно как и ценовая категория.

В связи с этим, на торговый плацдарм потихоньку начинают "вылезать" машины, которые еще пару лет были забыты. Об одной из таких моделей я хотел бы вам рассказать ниже.

Имя ей - Ниссан Тиида (С11). Я считаю, что этот автомобиль незаслуженно забыт и ниже свою позицию объясню.

Даю пояснение

Да, друзья, вряд ли данную модель можно считать прорывной. Но в свое время, ее практичность и богатое оснащение оценили немало людей. Дизайн, да, не удался, но сами Ниссан заверял, что не делал акцент на оформлении кузова. Автомобиль получился невзрачным и неприметным, но лично я к покупке рекомендую пятидверный хэтчбек, и далее вы поймете, почему.

-2

Что касается кузова модели, то он отлично оцинкован. Поэтому коррозия для него практически не свойственна. Можно отметить лишь появление ржавчины на крыше и в подкапотном пространстве, но остальное держится хорошо. Правда, качество ЛКП не слишком высокое, поэтому на нем сколы и царапины появляются легко.

Салон довольно симпатично сделан, но опять же, качество отделки бюджетное, поэтому сейчас, при осмотре ничего удивительного не будет в том, что руль затерт, а ткань на креслах обвисла.

-3

Зато интерьер практичен. Особенно мне нравится задний диван на пятидверных кузовах, который имеет свойство регулироваться в продольном направлении - таким образом можно увеличить объем багажного отделения, что я считаю неплохим бонусом.

По бортовому оборудованию особых проблем нет. Я бы только отметил ломающиеся заслонки климат-системы, негерметичные патрубки и радиатор кондиционера. Все.

Из всех версий я советую мотор 1.6 литра. Во-первых, такой двигатель имеет щадящую налоговую ставку. Во-вторых, по тяге и динамике он не сильно уступает более мощному собрату 1.8 литра.

Что касается ресурса, то до капитального ремонта вполне можно проездить 400-420 тысяч километров. Из всех проблем выделяю лишь капризное навесное оборудование и провода высоковольтной проводки, а также растяжение цепи ГРМ, разрушающийся после 200 000 км катализатор, слабые подушки ДВС. Все прочее отлично держится и себя проявляет.

-4

Лучше всего будет, если вы предпочтете механическую коробку. Та тоже очень хорошо себя показывает даже при пробегах за 200 тысяч. При этом менять придется лишь синхронизаторы и сцепление. Все.

Об "автомате" тоже могу высказаться положительно. Все, что нужно менять при больших пробегах - это датчики оборотов и соленоидов, а также накладку блокировки гидротрансформатора. Я считаю, что такой ремонт вполне демократичен и особой головной боли у владельца не потребует.

Что касается подвески, то здесь беспокойство вызывают, в первую очередь, втулки и стойки стабилизатора. Они служат по 60 000 км. Далее идут ступичные подшипники, которые отходят около 100-120 тысяч километров. Остальное служит дольше и это, опять же, весьма неплохо.

Вот такие дела, ребята. Я считаю, что Ниссан Тиида второго поколения вполне надежна. А как считаете вы?

Пишем свое мнение в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь в комментариях. Спасибо всем, кто дочитал.