Если ваша цель — выйти на международный рынок, то без локализации вам не обойтись. Согласитесь, со стороны клиента вы бы с большей вероятностью совершили покупку товара или сервиса, описание которого представлено на вашем родном языке. Рассказываем, зачем еще необходима локализация и какой контент можно локализовать.
Выйти на новую аудиторию
Качественная локализация поможет новой аудитории почувствовать свою уникальность. Важный момент — клиент не должен догадаться, что информация о продукте или материалы сайта, которые он читает, были переведены с другого языка.
Увеличить продажи
Этот пункт вытекает из предыдущего. Охват новой аудитории, при условии уникального контента, поможет завоевать её доверие и обеспечит вам новых клиентов, что увеличит прибыль компании.
Повысить лояльность имеющихся клиентов
Локализация также поможет укрепить доверие ваших постоянных клиентов. Для этого стоит усовершенствовать контент в соответствии с запросами аудитории. Локализовать можно (и нужно) следующие типы контента:
- маркетинговые материалы;
- описание продукта или услуги;
- веб-сайт;
- презентацию о компании;
- интерфейс мобильных приложений;
- социальные сети.
SmartScape — переводческое агентство для бизнеса. Мы поможем локализовать контент для вашей компании, от веб-сайта до маркетинговых материалов.