Сегодня без объявления войны, всеми ненавистная Epic Games анонсировала свое виденье того, как должна выглядеть мультиплатформа на девятом поколении консолей. И будущее игровой индустрии давно так не завораживало.
Одна из наших целей в следующем поколении состоит в том, чтобы достичь фотореализма наравне с тем, что вы видите в кино, и тем, что вы видите в реальной жизни.
Чтобы достичь этих целей, программисты из Epic разработали пару потрясающих технологий. Одна из них – Ninite.
Благодаря разработке, Nanite позволяет авторам создавать огромное количество геометрических деталей. Например, в техно-демо (смотреть ниже) нам с гордостью заявляют, мол: "Смотрите, эта статуя состоит из 33 миллионов полигонов, что не может не внушать". И через пару мгновений в помещении, без потери кадров, нам показывают 500 подобных статуй, где в общей сложности 16 миллиардов полигонов.
Вторая технология – Lumen.
Lumen – это полностью динамическое решение для глобального освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены и иллюминации. Самое прекрасное в этой технологии – масштабирование источника света. Будь то фонарик в руках или огромный портал, все это будет влиять на итоговую картинку в игре.
И вся эта красота рендрится на еще не вышедшей Playstation 5, которая не взирая на трудности в экономике собирается появиться на полках магазинов уже в конце этого года.
А Unreal Engine 5 будет доступен для разработчиков в 2021 году.