Найти в Дзене
Cyber Chelik

3 Факта про игры

Рад приветствовать вас читатель. С вашего разрешения ваш покорный слуга постарается вас развлечь, как уже из названия вы догадались, что здесь будут интересности, без долгих вступлений начнем.

Полагаю в наше время у каждого дома есть компьютер и не для того чтобы пыль собирать это уже неотъемлемая часть нашего быта но давайте немножко попутешествуем во времени

и вот уже 1985 год канун выхода операционной системы Windows 1.0x новаторская, упрощенная, понятная новому пользователю, кстати, на то время пользовались системой DOS там

вообще мышь не нужна, но вот именно мышь это второе новаторство со стороны розрабов они решили, что это будет хорошей идеей создать систему, которая работает с мышкой и интерфейсом на экране

но мы же люди боимся, всего нового розрабы это понимали и решили, что нужно создать обучение в игровой форме так и появились на свет

такие игры как Косынка и Сапер да, да, не удивляйтесь, это проекты которые призваны обучить, как направлять мышку и понять, как работают ее клавиши такая незамысловатая

-2

но то же время интересная идея дожила до наших дней.

А вот 2010 году вышла игрушка, которая является сатирой на Социально-сетевые игры, по типу ферм в ВК и тому подобных игр, которые выкачивают деньги с игроков, так вот накануне

ее релиза случился конфликт, в котором обвинили разработчиков социалок что они часто злоупотребляют механиками, таких как продвижение социального взаимодействия

и монетизации, а не художественные аспекты среды, на фоне этого один американский академик и дизайнер видеоигр Ян Богост решил создать сатиру на такие проекты и уже 21 июля 2010 г

-3

мир увидела игра под названием «Cow Clicker или корова кликёр», суть игры заключалась в том что игроку выдают коровку и он может кликать по ней раз в 6 часов если он не хочет

ждать есть донат который позволяет пропустить ожидание, кстати, называется эта валюта "Муни" и за неё можно покупать новые скины коровок, еще можно приглашать

друзей в игру и добавлять их к себе на поле и когда кликнете на свою коровку, то клик зачитывался и им также и в обратную сторону и так как и во всех играх на Facebook

им предлагается опубликовать в своей новостной ленте они, кликнули на свою коровку

Неожиданно для Богоста «Cow Clicker» стал вирусным явлением , собрав более

50 000 игроков к сентябрю 2010 года. В ответ на его внезапную популярность он решил улучшить игру с помощью новых функций. Обновления в игре добавили награды за

достижение определенных вех (например, Золотой Ковбелл за 100 000 кликов) Но уже в 2011году Богост продолжил развитие своей сатиры на новый уровень и объявил в игре

-4

« Cowpocalypse » где игроков ждало удаление всех коров и замена их на пробелы самое интересное в том, что каждый клик приближал дату обновления на 30сек, а еще были

новые донати чтобы отложить « Cowpocalypse » и так игроки донат на 700$ отсрочил обновление до 7 сентября 2011. После коровы исчезли, но играть можно было дальше

и Богост, думал, ну все игроки поймут, что это конец игры, но они восторженно приняли обновление и продолжили играть. Да, были игроки, недовольные обновлением просили даже вернуть коровок, потому что им нравилось. Вот так можно создать, что угодно и на это найдется

свой ценитель.

Думаю, на веселой ноте и последним фактом про The Elder Scrolls IV: Oblivion

-5

но не саму игру, а Radiant AI , Bethesda Softworks активно продвигали в сообществе разработчиков игр как искусственный интеллект для не игровых персонажей

Система Radiant AI имеет дело с взаимодействием и поведением NPC. Если по-простому попытались, сделать, NPC более живыми чтобы было органичное впечатление.

а суть тут проста, задавали каждому NPC цель, а AI , без какого либо сценария вычислял путь ее достижения и вот самое интересное, что продвижение движка прекратилось

так как был один случай, где нужный персонаж для квестовой цепочки просто не доживал до встречи с игроком и как бы вы не старались, он умирал раньше, чем успеете

к нему добраться. Этот персонаж является местным барыгой скумы, таким образом, наживал себе кучу врагов вследствие смерть наступала от его же клиентов, которые нападали, чтобы получить скуму.

А вам спасибо за внимание всегда ваш верный слуга Cyber_Chelik