YCLIENTS - программа, которая сделает салон красоты успешным. В ней реализованы все необходимые для этого функции.
Каждый человек, который работал с собственным делом, знает, как это сложно и сколько всего и сразу нужно делать и успевать помнить. Именно поэтому в процессе управления нужно задействовать специальное программное обеспечение, ведь если делать все в ручном режиме, работать можно круглые сутки. Но в пользу какой программы сделать выбор? Хорошо, если это будет YCLIENTS, ведь она не только мощная и интуитивно понятная, эта программа просто идеально подходит для управления салоном красоты. Что она делает?
Для начала это ПО отвечает за автоматизацию рутинных процессов, причем делает это прекрасно, поскольку уже в основе YCLIENTS создатель заложил понимание даже малейших тонкостей бизнеса в сфере услуг.
Она позволяет клиенту записаться в салон в режиме онлайн, что позволяет привлечь новых посетителей, ведь благодаря программе они имеют возможность записаться в любом месте, которое удобно: на сайте салона красоты, на его страничке в социальных сетях, мессенджерах и, конечно, в мобильном приложении.
К тому же это программное обеспечение сильно облегчает расчет зарплаты, который с его использованием также полностью автоматизируется. По окончании месяца YCLIENTS автоматически осуществит не только подсчет зарплаты сотрудникам, но и положенные им премии. Кроме простого удобства это позволит исключить ошибки, которые обычно свойственны ручному подсчету, и предотвратить возможную повторную выдачу зарплаты за один расчетный период.
Онлайн-записи, которые попадают в электронный журнал автоматически, - это действительно удобно, поскольку дает возможность администратору просматривать, насколько заполнено расписание всего филиала или даже конкретного сотрудника. Кроме того, программа фиксирует детали каждого визита.
Работа с клиентской базой, что видно даже из названия - одна из самых сильных сторон YCLIENTS., поскольку это ПО не только сохраняет полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента, но и позволяет сегментировать созданную базу, чтобы отправлять персональные и специальные предложения группам клиентов.
Не менее важная функция - это автоматизация напоминаний о визите клиентов, что делается с помощью SMS и push-уведомлений. Это позволяет сократить количество опозданий и, как следствие, негативных отзывов клиентов.
В программное обеспечение встроены специальные инструменты аналитики, помогающие понимать поведение клиентов. Новые цифры, которые позволяет его предугадать, можно эффективно использовать для принятия решений - и лучше использовать пока YCLIENTS этого не начали делать конкуренты.
Наконец, эта программа упрощает учет как складской, так и финансовый. Так, с ее помощью проще контролировать остатки расходных материалов в реальном времени, что необходимо для того, чтобы не пропустить закупку. Кроме того, салон может оформить продажи товаров вместе с услугами.
Больше информации в нашем блоге https://smartnet24.com/blog/