Выбесило! Сильно! Не просто выбесило, а достало. К Почте России давно не было с нашей стороны претензий, даже из Сибири посылки из сыродельческих магазинов приходят за 4, максимум 5 дней. Но тут!
Как бы хотелось, чтобы эту статью прочитали руководители службы доставки. Прослушали звонки своих операторов, не отвечающих за свои слова, несущих какую-то ерунду. Хотя, как водится, оператор, он и есть оператор. Чтобы сообщать то, что мы и без него видим по трек-номеру на сайте Почты.
Короче говоря. Долго и тщетно искали мы инкубационное яйцо эстонских перепелов. Нашли. Поставщик проверенный. Цена соответствующая. Находится от нас в 100 км. Поскольку ребята-поставщики уже несколько лет отправляют яйцо Почтой России, умеют упаковывать, используют термобоксы, не было никаких прецедентов, решили и в этот раз, что уж 100 км. посылка преодолеет быстро, максимум дня за 4 - 5. Стукнули по рукам, оплатили заказ, получили трек-номер об отправлении. Причем, люди ж мы ответственные, понимаем, что коронавирус и прочее, что лучше заказать доставку до адресата, а не до почтового отделения.
А дальше самое интересное. Шлем пламенный привет логистам EMS. Такого маршрута следования отправления давненько не видывали. Конечно, Московская область - большая. Но, вероятно, проще было получить посылку из Китая, у нее путь был бы не таким извилистым.
Отметим, что поскольку близилось празднование Дня Победы, уточнили в отделении, принимавшем отправление, будет ли двигаться посылка. Ответ получили исключительно положительный.
Результат:
Из Орехово-Зуево посылка отправилась в стольный град Москву. А дальше она путешествовала по Москве из одного сортировочного центра в другой. Скриншот прилагаем. Она успела полежать в ожидании курьера, который отвезет ее нам? Нет, ну что вы, он ее повезет... в очередной сортировочный центр. В Москве.
Тревожно стало, поскольку время тикает, сутки за сутками пролетают. Но EMS делает свою работу, сортирует честно, в разных центрах, видимо, очень тщательно.
Не выдержав, позвонили в Почту России, связались с курьерской службой через 5 дней после отправления. Ответ: "Мы видим, что ушла посылка на ваш индекс". Выдохнули. Ну наконец-то. Открываем на следующий день отслеживание отправления. Нда... Недосортировали нашу посылку. Вместо нашего индекса она укатила в направлении, достаточно далеко располагающемся от нашего района. Звоним еще раз.
Ответ: "Ну, значит, так надо, значит, оттуда она к Вам приедет. На вопрос, почему все так долго, ответ: "А мы праздники не учитываем!". Вопрос: "Так почему информацию некорректно дают в отделении?" Ответ: "Нееет, ну мы же работаем! Просто праздники не учитываем".
Скажите, как можно работать в праздники, но их не учитывать???
Одно скажем точно: свои 450 руб. за доставку EMS точно отработало. Даже в минус ушло, если посчитать все человеко-часы и километры перевозок. Интересно, а там кто-нибудь это посчитал?
Для наглядности построили маршрут по точкам перемещения. Номерами обозначена последовательность точек приемки посылки. Без комментариев. Главное, чтобы после точки 4 посылка наша не учирикала обратно в точку 3. Ну мало ли, может чего не досортировали еще.
Видимо, правильно говорят, самый короткий путь тот, который знаешь...
История продолжается, ибо отправление в пути. Шансы на хороший вывод птенцов тают с каждым днем.