Найти в Дзене
Smartnet 24

Уclients: почему это удобно для клиентов

Программа YCLIENTS удобна не только для администрации салона красоты, но и для клиентов. Они могут быть уверены, что их обслужат по высшему разряду. Программа YCLIENTS является заслуженным лидером рынка автоматизации в сфере красоты, что доказывается весьма просто - статистически. Так, 160 тысяч человек используют данную платформу на ежедневной основе, а количество записей, которые ежемесячно делаются с ее помощью, превышает 10 миллионов, а количество SMS и E-mail уведомлений перевалило за 15 миллионов. При этом количество обращений в техподдержку - всего 12 тысяч в месяц и все они адекватно обрабатываются. Программа позволяет держать всю информацию в одном месте, а значит, знать каждого клиента, поскольку его карточка содержит полную историю посещений, к ней прикреплена и карта лояльности. Все вместе позволяет строить аналитику предпочтений. Единая клиентская база для филиальных сетей, которую предлагает данная платформа, позволяет избежать привычных - и неприятны

Программа YCLIENTS удобна не только для администрации салона красоты, но и для клиентов. Они могут быть уверены, что их обслужат по высшему разряду.
https://smartnet24.com/blog/
https://smartnet24.com/blog/

Программа YCLIENTS является заслуженным лидером рынка автоматизации в сфере красоты, что доказывается весьма просто - статистически. Так, 160 тысяч человек используют данную платформу на ежедневной основе, а количество записей, которые ежемесячно делаются с ее помощью, превышает 10 миллионов, а количество SMS и E-mail уведомлений перевалило за 15 миллионов. При этом количество обращений в техподдержку - всего 12 тысяч в месяц и все они адекватно обрабатываются.

Программа позволяет держать всю информацию в одном месте, а значит, знать каждого клиента, поскольку его карточка содержит полную историю посещений, к ней прикреплена и карта лояльности. Все вместе позволяет строить аналитику предпочтений.

Единая клиентская база для филиальных сетей, которую предлагает данная платформа, позволяет избежать привычных - и неприятных - путаниц, которые характерны для сетевых компаний . Их руководители знают, насколько актуальна проблема дублирования профилей клиентов в базах разных филиалов, и как сильно это затрудняет отправку рассылок. Еще из-за этого профили клиентов частенько оказываются неполными. YCLIENTS же решает эту проблему бесповоротно и полностью.

Формировать клиентскую базу с этим ПО удобно, поскольку оно полностью избавляет от рутинной работы. Все, что требуется - это записывать клиентов в журнал записи, после чего клиентская база будет обновляться автоматически. На каждого посетителя будет храниться полная история посещений, а найти нужного можно будет в несколько кликов.

Фильтрация клиентов устроена очень удобно, поскольку при разработке модуля поиска клиентов были учтены пожелания более чем сотни пользователей. С помощью данного модуля можно определить клиентов, которые:

  • Перестали приходить в салон красоты.

2. Появились в определенный период.
3. Записываются к определенным сотрудникам.
4. Заказывают определенные услуги.
5. Приносят больше всего прибыли.

Программа позволяет определить и тех, кто:

— Собирается посетить салон в ближайшее время и посещает его чаще остальных либо вернулись после длительного отсутствия.
— Записываются всегда онлайн.
— Скоро будут отмечать день рождения.

Работа со скидками - это всегда сложно, но не для YCLIENTS, поскольку данная платформа наделена способностью автоматически присваивать скидки лояльным клиентам, уведомляются они об этом также автоматически. Программа сама контролирует срок действия скидки и предупреждать о его окончании. Ступенчатая система скидок не представляет для нее никакой сложности. Она без проблем распределяет клиентов по категориям, отправляя тех, кто перестал ходить в салон в категорию "потерянные", а тех, кто больше всего тратит, в категорию "Важный". Причем все правила и критерии поддаются гибкой настройке.

Перенос данных и массовые рассылки настроены настолько удобно, что владельцу салона останется лишь задать правила группировки клиентов для этого.

Перенести уже сформированную клиентскую базу в систему тоже труда не составит: нужно просто скопировать данные из любого текстового файла и сопоставить значения полей. Чтобы выгрузить данные, вообще достаточно одного клика, причем можно определить круг лиц, которые имеют на это право.

Рассылка по группам клиентов - это удобный инструмент, позволяющий, например, уведомить клиентов о том, что их мастер будет в отпуске ближайшие пару недель. С помощью YCLIENTS это можно сделать в несколько кликов, просто отфильтровав клиентов по произвольным критериям и отправив им уведомление посредством SMS или Email.

Больше информации в нашем блоге https://smartnet24.com/blog/