На мой скромный взгляд, написать стори не так сложно, как придумать. По статистике британских ученых, корабль энтузиазма разбивается о скалы безыдейности катастрофически часто. И все, что нам остается - смотреть, как перспектива безмолвно опускается на дно.
Представили себе эту картину? Отлично! Вы способны фантазировать, а значит, и созидать. Точнее, писать.
Лучший способ, конечно, ничего не придумывать, а воспроизвести реальную ситуацию: многие компании используют для создания стори кейсы продуктов - просто рассказывают, как они, и что делали, и к каким результатам пришли.
Еще варианты:
1. Попросить вашего клиента/блогера написать стори за вас: о том, как он использовал продукт и остался доволен. По формату - это развернутый отзыв, только с сюжетом. Мой любимый кейс - статья о том, как Денис Чужой убрался в квартире перед приходом клинера известной компании.
2. Стори от лица сотрудника компании, как он или она использовал продукт в своих целях. В персональном топе - практичный подход в поиске мужа с помощью CRM-системы.
3. Если вышеизложенные варианты не подходят, ищите вдохновение...в себе. Совместите бизнес с хобби или увлечением. Таким образом, чтобы продукт положительно на него повлиял.
Здесь я не буду прикреплять никаких ссылок, а расскажу о собственном кейсе (он написан от первого лица человека, поэтому соблюдаю небольшую конфиденциальность): у него консалтинговая компания, которая внедряет CRM-системы - как интересно, а главное доступно, рассказать, как все работает?
Одним из увлечений моего подопечного был пикап и, однажды, он поделился со мной "телковоронкой" - crm-кой, где он вел весьма нетипичную для воронки продаж статистику. Соединив вместе два ингредиента, мы получили историю о том, как crm-система помогла спасти новогоднюю вечеринку трех одиноких парней.
Сюжеты всегда лежат на поверхности - не надо бояться ее щупать. Ну, вы понимаете, о чем я.
Остались вопросы - пиши в TG - @sanadrin