В середине июля 2019 года я наконец перешёл с кнопочного телефона на смартфон. Я решил опробовать на практике камеру на смартфоне, для выяснения подходит ли она для фотосъёмки в поездках или нет. Для этого я решил отправится на БМО "поснимать движуху", выбрав при этом такой участок кольца на который заходят прямые электропоезда из Москвы. Выбор пал на участок Бекасово-1 - Кресты, на который заходят прямые электропоезда от Киевского вокзала.
Оставалось второе: выбрать место съёмки на этом участке. Я решил выбрать самым простым способом: посмотреть, какой из остановочных пунктов этого участка не представлен на "Фотолиниях". В своём блоге я никогда не говорил о том, что выбираю линию для поездки в основном из тех, что не представлены на "Фотолиниях" или представлены не полностью. Единственным пунктом на этом участке без фотографий был 252 километр, туда я и отправился.
Маршрут я составил такой: Москва Киевская - 252 километр - Сандарово - Столбовая - Покровская (в итоге доехал до Битцы).
28 июля 2019 года, я заранее выехав из дома отправился на Киевский вокзал, билет я взял до Переделкино - последнего остановочного пункта, до которого проезд стоит 37 рублей (по Москве). Однако контролёров не было, поэтому на проезде мне удалось сэкономить .
От остановочного пункта Бекасово-Центральное до станции Мачихино участок БМО однопутный.
На остановочном пункте 252 километр я вышел из электропоезда.
С рельефом местности у остановочного пункта мне повезло: железная дорога здесь проходила в небольшой выемке, поэтому с двух сторон от путей были расположены пригорки, с которых было удобно вести съёмку.
Первый электровоз поехавший резервом в сторону станции Бекасово-Сортировочное я "проворонил", сфотографировать его мне удалось только "в хвост", как говорится: "Первый блин - комом".
Тепловозы 2ТЭ116 компании БалтТрансСервис можно встретить на железных дорогах Москва-Рига, Псков-Бологое-Ярославль, на БМО же они встречаются довольно редко, "поймать" такой состав на БМО большая удача.
После из-за скорого проследования электропоезда из Москвы движение в сторону станции Кресты прекратилось, началось довольно интенсивное движение в сторону станции Бекасово-Сортировочное.
После я собрался и неторопливо пошёл в сторону платформы, так как до моей электрички оставалось чуть менее получаса.
Далее прибыл мой электропоезд, сообщением Поварово 2 - Сандарово, и я отправился на нём до станции Сандарово.
Кроме станции Сандарово такие вагоны отстаиваются ещё и на станции БМО Кубинка-2, а также ходят в составе пассажирского поезда Санкт-Петербург-Белгород (купейные вагоны).
Сандарово - конечная станция электропоезда, я поехал именно на нём, а не стал ждать на 252 километре следующего, идущего до Столбовой, чтобы отснять станцию, так как она тоже не была представлена на "Фотолиниях".
На станции Столбовая я быстро пересел на электропоезд до Москвы, пересадка была короткой, всего 2 минуты, поэтому времени на покупку билета у меня не было. Однако к счастью контролёров в пути не было, и я спокойно добрался до дома.
Боевое крещение камера прошла, первоначальными результатами я остался доволен, поэтому через неделю снова отправился на БМО, но уже на другой участок. Однако посмотрев фотографии после двух поездок, до меня дошло, что их качество оставляет желать лучшего, поэтому я принял решение смартфон для съёмки использовать только в крайних случаях.