Всего у Софьи Блювштейн, более известной как Сонька Золотая Ручка, было трое детей. Это официально. Упоминается еще и некий мифический сын, но доказательств наличия четвертого отпрыска нет. Три дочери, которых она покинула на разных этапах своей жизни, к сожалению, стали для легендарной мошенницы обузой. Дать им любви и заботы она не могла.
Сура Ривка: не проснулся материнский инстинкт
Первая дочь Соньки была брошена в нежном возрасте и забыта навсегда. Уже на закате своей жизни, будучи на каторге, Сонька вспоминала лишь о двух своих дочерях. Признавалась, что хотела бы их увидеть. Сетовала на то, что не знает живы ли ее дети или давно умерли. Предполагала, что эти дети, скорее всего, и знать Соньку не хотели бы. Две дочери! То есть, старшую, нелюбимую Суру Ривку, великая аферистка за дочь не считала.
Своего первенца Сонька родила в шестнадцать. В то время она состояла в скучном замужестве с торговцем бакалеей по имени Исаак Розенбад. Этими брачными узами Сонька тяготилась - хотелось приключений, а нелюбимый муж тянул и дочь существенно этому мешали. Два года она тянула лямку в качестве супруги Розенбада, а потом сбежала с подвернувшимся ей под руку рекрутом. Суру-Ривку она оставила на попечение отцу и выбросила ребенка из головы. Из головы, а не из сердца. В сердце матери младенец Сура Ривка так и не смог проникнуть - Сонька признавалась, что не испытывала к ней родительских чувств.
Табба Блювштейн: Сонька могла бы ей искренне гордиться. Но не захотела
Второй ребенок - снова дочь, Табба. Этого ребенка Софья родила в последнем своем законном браке с карточным шулером Михаилом Блювштейном. И вновь у нее не нашлось желания заняться воспитанием отпрыска.
Таббу Блювштейн доверили на воспитание государству, отправив девочку в сиротский приют. Правда, пока Табба была маленькой, Софья Ивановна честно отправляла в приют деньги - поддерживала малютку.
Вторая Сонькина дочь была талантлива. Во взрослой жизни была довольно популярной артисткой театра, певицей оперетты. Афиши зазывали граждан на выступления Таббы Бессмертной. Билеты на оперетту с участием Таббы раскупались мгновенно. Табба была красива и обаятельна, знала несколько иностранных языков. Табба была Примадонной! Такой дочерью гордилась бы любая мать.
Вторым поводом для гордости Соньки могло бы послужить еще одно “дарование” дочери.
Однажды Табба, познакомившись с богатым человеком, владельцем сети ювелирных лавок Фрицом фон Дорном, умудрилась его обокрасть при свете дня.
Она пришла к нему в магазин выбрать себе самое дорогое украшение. Выбрать и, естественно, купить его. Пришла она не одна, а с некой компаньонкой-иностранкой. Но в итоге парочка просто вынесла из салона несколько ценных камней.
Звездную Таббу заподозрить в воровстве было невозможно. Тогда подозрения полиции пали на компаньонку - молчаливую и скромную “иностранку”. Позже полиция выяснила, что эта компаньонка является младшей сестрой опереточной дивы. Это была Михелина Блювштейн.
Михелина Блювштейн: еще один талант в честном семействе
Младший ребенок Соньки, Михелина (Рахиль-Мэри), была артисткой театра. Как и сестра. Всю свою жизнь она гастролировала по стране. Была прилично обеспеченной особой. Откуда бралась эта обеспеченность - вопрос. Вряд ли артисты театров зарабатывали много, но факт остается фактом.
Мордох. Он же Йося Дельфинов
Возможного сына Соньки якобы звали Мордох Блювштейн. Документов, подтверждающих родство с гениальной воровкой, у этого товарища не имелось. Зато были документы на имя Иосифа Дельфинова. Будто бы этот Сонькин потомок связал свою жизнь с криминальным миром. Делал там значительные успехи, за что и был награжден прозвищем «Бронзовая Рука». Мог ли Мордох быть сыном Софьи Блювштейн? Пожалуй, вряд ли. Год его рождения - 1861. То есть, родила его Сонька в пятнадцать. И уже каким-то чудесным образом от шулера Блювштейна, о котором Сонька-подросток на тот момент вряд ли даже слышала.