Найти тему
COSMOZ | SMM - Агентство

🌔 Синдром "черезчур участливого заказчика".

Оглавление

В прошлых постах мы поговорили о владельцах бизнеса, которые не хотят участвовать в создании маркетинга в социальных сетях.

Однако есть и другая сторона медали: предприниматели, которые хотят участвовать чересчур много 😅 Это происходит тогда, когда владелец пытается контролировать абсолютно все процессы своего бизнеса, даже те, которые он делегировал. 

Такой вариант возможен, но бесполезен. Идеально - это когда заказчик дает определенное направление или брендбук, в рамках которого он хочет работать.

Почему это плохо?

Приведем пример:

Бизнесмен решил запустить рекламу своего продукта и нанял специалиста по таргетированной рекламе. В то же время он хочет, чтобы каждый рекламный креатив был им проверен.

Это задерживает работу не только таргетолога, но и самого владельца бизнеса: ведь если проверять и согласовывать каждую кнопку, то где найти время на свои задачи как бизнесмена? 

А если в приоритете все-таки бизнес - таргетолог не сможет продолжить свою работу и начать уже делать выводы и корректировки, дожидаясь всех согласований.

Как мы решаем такой нюанс?

Вообще, категория “слишком участвующих” делится на два вида:

  • Контролирующий все процессы.
  • Участвующий во всех процессах, включая креативность в идеях.

И если второй вариант допустим и иногда даже приветствуется, то первый - это проблема.

В договоре мы обязательно прописываем такой случай, когда владелец бизнеса хочет контролировать все, что мы делаем. 

И когда он вносит свои корректировки, настаивает на своем варианте и прочее, то именно он отвечает за результат. 

Через личный опыт мы создаем свой регламент общения, хотя и к альтернативному мнению тоже готовы прислушаться. А как бы ты решал проблему с “чересчур участвующим заказчиком”?