70 000 000 раз в месяц люди вводят слово "Отзывы" в поисковую строку Яндекса. Только представьте, каждую секунду 27 человек хотят знать отзывы о том, что собираются купить. А ведь есть ещё и поиск Гугла.
Поэтому сегодня о том, как получить мощные продающие отзывы и как использовать их для продажи.
Первое, и главное.
Недовольные клиенты и сами перевернут интернет, чтобы как можно шире оповестить людей о своём недовольстве.
Отзывы у довольных клиентов надо просить. Не ждать, когда люди догадаются, а прямо так и говорить: не могли бы вы оставить отзыв о моей работе (товаре) вот по этой ссылке, или в книге отзывов.
Иногда люди и хотели бы написать отзыв, но им непонятно, где писать, и спросить у вас забыли. Так и махнут рукой. Они же довольны, им хорошо, нет никакой внутренней силы, которая толкала бы самовыразиться )))
Второе и главное.
Отзывами нужно управлять. Если мы вместе с просьбой оставить отзыв пришлем 3-4 вопроса, на которые попросим в нём ответить, получим хороший структурированный отзыв. Кроме того, можно взять отзыв-интервью: мы спрашиваем, клиент отвечает.
О чём должны быть вопросы?
Проще сказать, какие должны быть ответы. Они должны показывать ваш товар, услугу и сервис с самой выгодной стороны.
Например:
Как вы приняли решение обратиться ко мне?
Что вы почувствовали, когда впервые пришли на консультацию.
Какой результат вы получили?
Порекомендуете ли вы меня другим людям?
Третье и главное.
Никогда, то есть вообще никода, абсолютно никогда! Не подчищайте отзывы, если в целом отзыв хороший, но есть негативные оценки каких-то сторон взаимодействия с вами или с вашим продуктом. Это самые продающие отзывы на свете. Почему, расскажу в следующий раз.
И последнее.
Размещаем полученные мощные отзывы везде, где это уместно: в статьях, постах, ссылками в личной переписке, и не в личной, и т.п.
Частая ошибка, думать, что ведь есть же раздел отзывов в соцсети, на сайте, кому надо зайдут и посмотрят.
Держим в голове, что кому надо, пойдут в Яндекс, наберут "отзывы" и найдут то, что может быть и не стоило находить. И в этот момент не будет ни одного аргумента в нашу защиту, потому что мы пустили всё на самотёк.
____________
Если узнали что-то полезное для себя, подписывайтесь. Я ещё много чего интересного напишу про клиентов и продажи.
Есть вопросы, ответы, замечания - велком в комменты, пообщаемся