FIA выдвинула ряд рекомендаций по безопасности после расследования 28 серьезных аварий со смертельным исходом, связанных с кольцевыми гонками в 2019 году.
Результаты исследований приведут к повышению безопасности в следующем поколении машин, предназначенных для кольцевых гонок, новым инновациям в кольцевой инфраструктуре и разработке новых инструментов и передовых практических методов для управления кольцевыми гонками.
Как часть их рекомендаций, они направлены на предотвращение отрыва частей машины, когда она попадает в аварию, в то время как решение привязывания тросами будет исследовано в дальнейшем.
Кроме того, будет проведен обзор конструкций переднего и бокового удара в отношении общего поглощения энергии, характеристик направленности и совместимости с воздействием машины на машину. В заявлении говорится, что целью обзора является повышение общей способности поглощения энергии фронтальными ударными структурами, используемыми во всех машинах одноместных категорий.
Уже ведутся исследования новой конструкции с боковым ударом, которая, по словам FIA, еще больше увеличит регулируемую способность поглощения энергии в одноместных машинах.
Что касается передних крыльев, то рассматриваются изменения в конструкции и их крепления к машинам. В частности, речь идет о преднамеренном разрушении крепления в случае аварии, предотвращающем возникновение потенциально опасной ситуации. Это означает, что если бы внешние части передних крыльев были повреждены в результате удара, только эта секция отсоединилась бы от машины, снимая нагрузку с узла и крепления на носовом обтекателе.
FIA добавляет, что также рассматриваются изменения в конструкции подголовников в формульных сериях и новый стандарт сиденья с повышенной боковой защитой для машин с закрытой кабиной.
Параллельно с доработкой машин, FIA также работает и подготавливает рекомендации для гоночных трасс, где будут изменены барьеры и прочие элементы безопасности.
Больше новостей на Queen of Motorsport