Сейчас вы меня возненавидите, как и большинство моих клиентов на первых порах, но я маркетолог, и обязана говорить правду и только правду.
Итак, если у вас малосерийное производство: шьёте, вяжете, куёте, гончарите, мастерите несколько штук чего-нибудь в неделю, вы попадаете в маркетинговую вилку.
Если станете широко рекламировать товар за деньги - просадите всю маржу, а то и в минус уйдёте, так как доход с продукции небольшой.
Если не станете рекламировать, то потока покупателей не будет, и тоже уйдёте в минус, так как все оборотные средства осядут в изделиях, которые лежат без движения.
Ваш единственно правильный выход - создайте как можно больше бесплатных или сравнительно недорогих точек входа на ваш товар.
Используйте:
- свой сайт
- все мыслимые соцсети
- карты Яндекса и Гугла
- все маркет-плейсы типа Ярмарки мастеров, Тиу.ру, Близко.ру и им подобные
- каталоги предприятий и т.п.
Да, это гора ручной работы, но за месяц можно управиться с размещением и оформлением, а потом только поддерживать в рабочем состоянии.
И вот когда всё это будет готово, начинайте ковать личный бренд, продвигать себя как мастера в своей области.
Одновременно подумайте, как вы будете работать с клиентами, чтобы они становились постоянными. Тут понадобится ваше очарование и ассортимент товаров для новых продаж старым клиентам.
Все вместе эти меры где-то за 6 месяцев создадут устойчивый поток покупателей.
Короче, волшебных таблеток нет. Есть долгий и мучительный курс лечения)))
Готова услышать ваше "фе" в комментариях))