Найти тему
Marka. О маркетинге

Правила проведения мозговых штурмов

Нейминг, рекламная кампания, концепция видеоролика – как придумать новую идею для реализации? Целой командой.

Сегодня расскажем о брейншторминге или мозговом штурме. Кстати, использовать этот метод можно и в период карантина в онлайне.

Мозговой штурм – процесс создания и поиска решения задачи путем стимуляции творческой активности. Участники генерируют идеи в реальном времени по правилу свободного микрофона. Каждый член команды путем личного опыта способен предложить достойную концепцию.

Запоминай правила проведения МШ
1.Маркетологи, аналитики, стратеги, дизайнеры, экономисты – зови в команду всех. Это даст отличный результат.
2. Участники равны по статусу во время брейншторминга.
2. Нет плохих идей – критика чужих вариантов запрещена. Задача МШ – выйти за рамки привычных решений.
3. На протяжении штурма модератор фиксирует озвученные предложения. Затем происходит отбор, анализ и развитие идей.
4. По итогам брейншторминга сформируй шорт (лучшие варианты) и лонг (хорошие идеи) листы.

Проведение мозговых штурмов не только позволит найти нестандартные и востребованные решения, но и создаст благоприятное настроение в коллективе.

Создание нового решения для бизнеса – сложный процесс, но его всегда можно доверить команде профессионалов.

  • Нужна помощь в области маркетинга? Пиши на alisko@marka-tmn.ru
  • Подписывайтесь на наш канал.
  • Не забудьте поставить оценку этой статье!