Найти тему
Фантазёрка

Яркая роль Маяковского в немом кино (еще режиссура и сценарий)

Сюжет стар как мир: барышня, в которую влюбился хулиган. Это очень странное немое кино. Снятое в 1918 году, оно появилось, получается, после знакомства Владимира Маяковского с Лилей Брик (1915 г).

Действительно, история их сложных любовных отношений перекликается с сюжетом фильма "Барышня и хулиган". Герой влюбляется с первого взгляда, образ возлюбленной преследует его, он любит до изнеможения сильно. Это очень трогательный образ влюбившегося мужчины, сыгранный искренне и талантливо, несмотря на некоторую наивность.

-2

И, конечно, отстраненная, равнодушная героиня, не отвечающая на эти лишние в ее жизни чувства. Она боится этого хулигана. Только в последний момент успевает подарить мужчине, как с барского плеча, холодный поцелуй.

-3

Трагическая развязка фильма стала практически пророческой.

В общем, эта картина - концентрат личных чувств и взглядов поэта. Для него, для его творчества и жизни, любовь сродни несчастной служила вдохновением. И источником этих невероятных рифм, направляющих мысли по извилистым руслам, по таким и река бы не смогла пробиться. Рифмы ослепляющие, взрывающие сознание. Для меня нет лирики лучше, чем лирика Маяковского, с этими безумными рифмами и размером, приближающим поэзию чуть ли не к прозе, что превращает ее в более живую речь. Но прекрасную.

Возможно, "Весна на Заречной улице" - ремейк "Барышни и хулигана". Рекомендую неравнодушным к лирике Владимира Маяковского.