Найти тему

2 позиции, которые портят карту Харьков в World of Tanks

Оглавление

Выношу на ваш суд свои мысли по карте Харьков. Данная карта была сделана к конкурсу карт от игроков. Локация историческая, всем понравилась, разработчики её допилили и запустили в игру

Миникарта старого Харькова
Миникарта старого Харькова

Это была городская карта с небольшой зоной для средних танков. Мне очень нравилась эта карта, а вернее её центральная часть города. Там можно было проводить интересные баталии благодаря разным проездам и аркам. Несмотря на то, что карта небольшая, на ТТ и СТ было интересно играть

Зона, отмеченная зелёным на схеме ниже, была задумана для лёгкой техники, но была не играбельна. Еще была ромашка в правом нижнем углу карты. Там были баррикады, за которыми можно отлично прятаться

Основные разъезды для техники потяжелее
Основные разъезды для техники потяжелее

Из-за невозможности игры на ЛТ(светить тут сложно) и ПТ(лишь пару позиций) данную карту отправили на перебалансировку, несмотря на недовольство игроков

И вот таким предстал новый Харьков

Саму карту увеличили в размерах, городу оставили одну треть, сделали интересные траншеи в центре и от базы до базы. Добавили направление для СТ и ЛТ. Вроде круто. Но две точки рушат весь геймплей и превращают эту карту из хорошей в, мягко говоря, плохую

-4

Переходим к главным проблемам карты по моему мнению

Главная проблема

Внимание на карту. А конкретно на позиции 1 и 2

СХЕМА ПРОБЛЕМНЫХ ТОЧЕК
СХЕМА ПРОБЛЕМНЫХ ТОЧЕК

Просто имбалансная позиция, с которой вы контролируете всю карту. Первая картинка - центральная яма под вашим контролем, неаккуратному ЛТ сразу по шапке, так же могут выхватить тяжи, которые не успели углубиться в город. Риск засвета минимальный, а если засветились - сразу за домик

Простреливается подъезд к городу, центральная часть
Простреливается подъезд к городу, центральная часть

Тоже самое и слева от дома. Огромная площадь под контролем, всем неаккуратным сразу прилетит! Если на данной позиции 3-4 адекватных игрока, то продавить это направление нереально (разве что на колёснике проскочить)

-7

Второстепенная проблема

На своей схеме я отметил это как точки 3 и 4. Данная позиция тоже вызывает у меня вопросы. Снова кусты около домика - встанет туда Объект 268/4 и ничего вы ему не сделаете. Танки там светятся неохотно, но хорошо простреливают ромашку и город, если его прорвали

-8

Тут снова и удобный куст, и дом, за которым можно спрятать хоть Маус. Да еще и при попытке убить за этим домиком соперников, вы будете светиться и выхватывать со стороны базы

Итог

У карты есть и другие недочёты, но я очень жду нерф именно этих точек, особенно позиций 1 и 2. Для ПТ всё равно будет много позиций в деревнях и других кустах, а ТТ смогут спокойно воевать в городе. Да и гора на 1 линии (где воюют средние танки) заиграет новыми красками

-9