Найти тему
ManGO! Games

Как технически организовать удаленное взаимодействие с сотрудниками

Все не так сложно, как кажется.
Все не так сложно, как кажется.

Понадобятся:

  • Чат для общения.
  • Таск-трекер для планирования и постановки задач.
  • Сервис для видеоконференций.

Как выбрать из огромного разнообразия? Все не так сложно, как кажется.

  • Самые популярные мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Skype, Viber, Facebook Messenger. Вам нужно только выбрать. Если группа неизменна – выбирайте голосованием. Если участники могут добавляться – выбирайте из первых двух. Допускаете участников с анонимным номером – выбирайте Telegram, в противном случае WhatsApp.
  • Хотите совместить чат и видеоконференцию – ваш вариант Slack, использовать только внутри корпоратива и защитить данные – MS Teams, приглашать гостей и проводить видеовстречи в запланированное время – Zoom.
  • Отслеживайте задачи в Trello, если взаимодействуете с контрагентами – используйте сервис Asana.

Эти сервисы выбирает большинство. С них стоит начать, чтобы было с чем сравнивать.