Понадобятся:
- Чат для общения.
- Таск-трекер для планирования и постановки задач.
- Сервис для видеоконференций.
Как выбрать из огромного разнообразия? Все не так сложно, как кажется.
- Самые популярные мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Skype, Viber, Facebook Messenger. Вам нужно только выбрать. Если группа неизменна – выбирайте голосованием. Если участники могут добавляться – выбирайте из первых двух. Допускаете участников с анонимным номером – выбирайте Telegram, в противном случае WhatsApp.
- Хотите совместить чат и видеоконференцию – ваш вариант Slack, использовать только внутри корпоратива и защитить данные – MS Teams, приглашать гостей и проводить видеовстречи в запланированное время – Zoom.
- Отслеживайте задачи в Trello, если взаимодействуете с контрагентами – используйте сервис Asana.
Эти сервисы выбирает большинство. С них стоит начать, чтобы было с чем сравнивать.