В компании появился не очевидный запрос: мы хотим выстраивать коммуникации в зависимости от принадлежности контакта к поколению, так можно?
У нас не бывает "нет" для клиентов, поэтому ответили "да" и принялись писать алгоритм.
Для старших поколений нужно было ставить дело на звонок живого менеджера в бизнес процессе, а для новых поколений коммуникацию встраиваем в мессенджере.
Для новых поколений нашли точки, где можно было автоматически уведомлять и/или инициировать контакт для взрослых серьёзных дядей по-старому через электронную почту.
Вот такой дифференцированный подход.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/78124678098
И подписывайтесь на наш канал!