Вконтакте запустили доставку через Boxberry и СДЭК для облегчения работы интернет-магазинов на базе сообществ. Facebook добавляет новые метрики в списки библиотеки объявлений, повышая прозрачность использования рекламных бюджетов. Об этих и других обновлениях популярных платформ - в этой статье.
Если вы используете сообщество ВКонтакте как полноценный интернет-магазин с доставкой, то новые обновления соцсети вас, несомненно, порадуют. Будучи администратором сообщества ВКонтакте укажите в карточке товара габариты и вес, и система автоматически посчитает стоимость доставки. После оплаты и отправки добавьте трек-номер в разделе «Заказы», и клиенты смогут отслеживать нахождение посылки. Корзина в магазинах сообществ тоже обновилась: теперь она отображается в меню на первом месте или в правом блоке, а покупатели сразу видят, сколько в ней товаров.
Появились и новые методы автоматизации онлайн-торговли. С помощью API можно сразу указывать вес и габариты товаров, отслеживать новые заказы и управлять их статусами. Например, обновлять их с «Собран» на «Передан в доставку» или «Завершён».
Facebook добавил новые метрики в списки библиотеки объявлений, повышая прозрачность. Они обеспечивают большую информативность отображаемых объявлений и упрощают поиск нужной информации в приложении. Согласно сообщению от лидера команды Facebook Роба Лезерна, в списки библиотеки объявлений теперь будет включена новая мера «потенциального охвата», которая представляет собой «оценку размера аудитории, которая имеет может просматривать рекламу».
Также соцсеть отказывается от обязательной оптимизации бюджета кампании. Facebook больше не будет требовать от маркетологов использования этой функции в кампаниях. Теперь у рекламодателей будет возможность управлять бюджетами на уровне кампании или группы объявлений.
Для поддержки предпринимателей Facebook выпустил отдельное руководство под названием «Адаптация стратегии эффективности рекламы под влиянием пандемии COVID-19». Он включает в себя четыре стратегии эффективности рекламы в кризис и алгоритм решений, который может помочь компаниям оценить и нивелировать влияние негативных факторов.
«Одноклассники» порадовали своих пользователей целым рядом широкомасштабных спецпроектов ко Дню Победы. Праздничное настроение создавали не только специальные фоторамки и виртуальные маски для оформления профилей. Все желающие могли продемонстрировать свои таланты в прямом эфире и даже попасть в эфир федеральных СМИ, спеть «караоке» в OK Live и посоревноваться в самом лучшем исполнении песни Марка Бернеса «Темная ночь». Также совместно с газетой «Известия» была разработана патриотическая онлайн-игра и прошел онлайн Бессмертный полк.