На чем вам следует сосредоточиться и с чего начать переосмысливать свои стратегии, чтобы максимально приспособиться к новым реалиям после COVID-19?
На этой неделе Pinterest опубликовал новое руководство о том, как вдохновляться в период неопределенности.
На скриншоте выше вы можете увидеть 4 фазы - четыре важных этапа, которые необходимо учитывать при планировании - или перепланировании - ваших инвестиций в рекламу в свете COVID-19:
- Фаза 1: первые 21 день, когда аудитория дезориентирована.Люди перегружены и неуверенны. Они пытаются найти себя и приспособиться к изоляции, работая из дома, а также к домашнему обучению маленьких детей.
- Фаза 2: день 7-45, когда аудитория обеспокоена. Наступает время потерь и нагнетания ситуации. Люди ищут решения, но также и утешение. Они хотят чувствовать себя лучше - и помогают другим чувствовать себя лучше - но с ограниченными ресурсами.
- Фаза 3: день 45-120, когда аудитория неспокойна. Скука, одиночество. Люди хотят избежать настоящего и начать смотреть вперед. Они хотят чувствовать контроль над происходящим. Они снова планируют будущее, а не только настоящее.
- Фаза 4: 10 дней после карантина и далее, когда аудитория восстанавливается. Возвращается к жизни. Люди восстанавливают старые рутины, и, вероятно, принимают более осознанные решения о выборе бренда, чем раньше.
Больше информации смотрите в руководстве.