Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи".
В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я и моя команда поработала первый месяц с онлайн-школой обучения профессии веб-дизайнер на Тильда. В кейсе описан только месяц работы, но с клиентом продолжаем сотрудничество на момент написания кейса три месяца подряд. Результаты при этом остаются на таком же хорошем уровне как и в первый месяц работы.
О проекте
Ко мне пришла клиентка с онлайн-школой обучения профессии веб-дизайнер на Тильда. До этого уже реклама велась, но результаты были неоднозначные, поэтому требовалось улучшить и стабилизировать результаты плюс вывести школу на самоокупаемость.
Задача
Задача была поставлена так - стоимость подписчика/регистрации не дороже 60 рублей с Instagram плюс чтобы сами подписчики были целевые и после просмотра автовебинара (трафик вели на подписную с предложением ознакомиться с тонкостями профессии на автовебинаре) покупали основной курс. Стоимость курса соответственно в зависимости от пакета - 8000, 15000 и 29900 рублей соответственно. Плюс после регистрации предлагался недорогой платный продукт до 300 рублей.
Кратко о результатах первого месяца работы:
Сколько дней работала основная рекламная кампания: 30 дней
Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 1700
Средняя цена подписчика: 36,12 рублей
Всего потрачено денег: 61404 рубля
Лучшие сегменты: Интересы Веб-дизайн и Интересы связанные с Декретом
Потенциал на следующие месяцы: В следующие 3 месяца работы мы во-первых увеличили бюджет до 100 тысяч рублей в месяц, во-вторых удержали стоимость подписчика и снизили до 32 рублей и увеличили доход от основных курсов.
Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!
Мои контакты:
ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj
Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor
Telegram — https://t.me/andreyspektor
Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/
Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!
ЦА
По целевой аудитории мы выбрали мам с детьми, которые хотят обучиться удаленной профессии и зарабатывать на этом деньги. Также отдельно проработали тех кто интересовался веб-дизайном, удаленной работой, маркетингом и так далее. Всего в итоге было протестировано 18 различных сегментов и интересов целевой аудитории
Работа
По итогу перед стартом мы разделили всю кампании на такие интересы и сегменты:
- Лукалайк на всю базу клиентов
- Лукалайк только на покупателей курсов
- Лукалайк на посетителей лэндингов
- Лукалайк на тех кто взаимодействовал с аккаунтом ИГ
- Лукалайк на тех кто взаимодействовал со страницей FB
- Интересы - мамы детей 1-5 лет
- Интерес - декрет
- Интерес - Дизайн
- Интерес - графический дизайн
- Интересы - программы для веб-дизайна
- Интерес - фотограф
- Интерес - Маркетинг
- Интерес - Веб-аналитика
- Интерес - детский сад
- Интерес - Удаленная работа
- Интерес - веб-дизайн
- Интерес - Рисование
- Интерес - Маркетинг в социальных сетях
По итогу из всех 18 сегментов лучшие результаты показали такие сегменты (с ними мы продолжили работать далее):
- Лукалайк на покупателей
- Лукалайк на посетителей сайта
- Интерес - декрет
- Интерес - детский сад
- Интерес - удаленная работа
- Интерес - веб-дизайн
- Интерес - рисование
- Интерес - маркетинг в социальных сетях
Отдельно бы хотелось остановится на форматах рекламы. Изначально мы залили кампании и на ленту новостей Инстаграм, и на сториз. Тест кампаний начали со сториз, она практически сразу начала давать хороший результат, поэтому до теста ленты не дошли.
Отдельно стоит упомянуть модерацию. Так как тема частично связана с заработком, то старались максимально избегать слов заработок и так далее, но модерация в FB все равно ставила палки в колеса и отклоняла объявления. Тем не менее нам получилось ее побороть и запустить рекламу.
По креативам были сделаны динамические видео с помощью сервиса Supa. Вот топ креатив, который зашел на разных сегментах ЦА:
Что еще важно. С заказчиком мы сделали общую таблицу, где я со своей стороны писали все показатели по регистрациям/конверсиям и так далее, а заказчик со своей стороны считал доходимость на вебинары и покупки. Все это реализовывали с помощью UTM-меток. Вот скрин таблицы (данные естественно не показываю, так как эта информация не для разглашения, но трафик окупается в несколько раз):
Итого:
Сколько дней работала основная рекламная кампания: 30 дней
Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 1700
Средняя цена подписчика: 36,12 рублей
Всего потрачено денег: 61404 рубля
Лучшие сегменты: Интересы Веб-дизайн и Интересы связанные с Декретом
Потенциал на следующие месяцы: В следующие 3 месяца работы мы во-первых увеличили бюджет до 100 тысяч рублей в месяц, во-вторых удержали стоимость подписчика и снизили до 32 рублей и увеличили доход от основных курсов.
Сейчас с заказчицей мы продолжаем сотрудничество и по моей просьбе она оставила видеоотзыв о моей работе. С ним вы можете ознакомиться ниже:
Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши образовательные продукты, буду рад помочь!
Другие кейсы из моего портфолио:
Мои контакты для связи:
ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj
Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor
Telegram — https://t.me/andreyspektor
Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/