Что такое МпМ(MvM) И С Чем Его Едят?Манн против машин — это игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении в 2012 году.
Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар (Интересный факт, Кошмар гораздо легче эксперта)
В этом режиме команда из шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко. Игроки могут покупать улучшения, используя внутриигровую валюту, называемую кредитами. Все приобретенные улучшения будут доступны до конца игры.Учебка(Bootcamp) И Манневры(Mann up)Учебка(Bootcamp) - так сказать бесплатный МВМ, где есть 7 карт и 29 миссий, а также место где начинают играть множество мвм-еров (Такие вообще есть?), либо где можно расслабиться (ну или сгореть сильнее чем на казуале)
А если быть серьезным, то Учебка - это хорошее место, чтобы начать изучать МВМ, найти друзей, да и просто потренироваться например в уклонении снарядов или улучшить аим.
Манневры - Платный МпМ, за каждую сыгранную там миссию нужно отдать 1 командировочный билет(64 рубля). Всего в Манневрах 5 операций из которых играют только 2, а именно операции "Два города" и "Инже-мех", по сравнению с другими операциями на первой падает больше всего вещей по типу деталей роботов для изготовителей, сами изготовители или даже Австралий. Именно поэтому из всех операций есть смысл ходить только на "Два города" где самая ценная награда будет вас ждать по завершению 4 миссии.
Что Такое Тур, Операция, Миссия и Волна?Тур - показатель того, как много раз была пройдена определенная операция на Манневрах.
Операция - несколько миссий объединённые в одну операцию, по окончанию которой, вы получите награду.
Миссия - некоторое количество волн, объединенные в одну миссию.
Волна - Определенное количество роботов, идущие с маленькими и редкими перерывами.
Всего я могу выделить 2 стиля игры за разведчика:
1. Разведчик Обыкновенный.
Самый обычный скаут на МпМ, ничем не примечателен.(кроме хорошего подбора денег)
Носит с собой:
- Обрез - Универсальное оружие скаута с которого удобно стрелять везде.
- Зломолоко(обязательно) - При обливании врага зломолоком, в течении 20 секунд вы будете получать 60% здоровья от урона нанесенному ему.
- Веер Войны(обязательно) - при ударе врага, помечает его, пока враг помечен, то ему будут наносится мини-криты
В прокачках в основном ориентируется на улучшение сопротивлений и скорости бега, а также высоты прыжка и улучшение молока.
В Геймплее ориентируется на поддержку своей команды(молоком, метками и небольшой стрельбой) и сбор денег.
2. Разведчик урононаносящий.
Вкратце говоря, это скаут, который наносит огромный урон, сравнимый с уроном солдата.
(правда, для того, чтобы играть этим стилем, надо иметь реально хороший аим)
Носит с собой:
- Газировщик(обязательно) - В правильных руках и при должной прокачке, эта вещь может наносить головокружительный для разведчика урон, также заряд газировщика может спасти вас из как казалось бы безвыходной ситуации.
- Зломолоко(обязательно)
- Веер Войны(обязательно)
В прокачках ориентируется на улучшении Газировщика. С самого начала улучшает размер обоймы, скорость бега и если надо, молоко.
В Геймплее основная цель этого скаута - урон...огромный урон, ну и конечно же сбор денег. Вся сложность в геймплее - это не забыть собирать деньги, при этом нанося большой урон.
(тут может появиться вопрос, а можно ли использовать вместо газировщика, неумолимую силу или же обычный обрез? Нет, ни в коем случае, ведь весь прикол газировщика в том, что он перезаряжает 6 патрон как 2(при прокачке обоймы), а при использовании неумолимой силы, вы сильно устанете от того, что вы отталкиваете себя и робота)
Носит с собой:
- Базука Бродяги(обязательно) - при правильной прокачке наносит огромный урон, также не требует прокачки скорострельности и размера обоймы, что помогает сохранить много кредитов.
- Любая дудка(Вдохновляющее знамя, Завоеватель, поддержка батальона)(обязательно) - в этом режиме, да и вообще они крайне полезны. Также любое другое оружие будет бесполезно.
- Любое оружие ближнего боя, хотя лучше всего будут: Дисциплинарное взыскание, план эвакуации и уравнитель.
В прокачках ориентируется на улучшение базуки бродяги(улучшается скорость перезарядки, урон, специалист по ракетам и немного боеприпасов). Далее улучшаются различные сопротивления.
В геймплее ориентируется на нанесении огромного урона и уничтожении танков...
Носит с собой:
- Флогистонатор - самый универсальный выбор основного оружия. Наносит большой урон по танку, благодаря заряду "МММФХ" при активации которого вы будете наносить критический урон в течении 10 секунд, так же не имеет сжатого воздуха, но он на МпМ особо и не нужен.
- Дожигатель - наносит всегда критический урон в спину что может помочь например на карте "Mannhattan", где вы можете встать под точкой выхода роботов и убивать их в спину критами.
- Запасной Бак(обязательно) - до выхода обновления Jungle Inferno пиро не имел полезного оружия на 2 слот, теперь он имеет канистру которая при прокачке на взрыв роботов наносит 350 урона всем кто попал в зону действия газа, это значит что все обычные роботы будут умирать сразу же как они получат любой урон после того, как вы кинете в них канистру.
- Разъединитель - только он потому что не вижу другого оружия ближнего боя на пиро которое можно взять кроме него.
Всегда, в любой миссии на МпМ, пиро должен начинать с прокачки канистры на взрыв роботов, и только потом идёт урон, здоровье за убийство и сопротивления к урону.
Можно выделить 3 стиля игры на демо:
1. подрывник обыкновенный.
Носит с собой:
- Гранатомёт - Неплохое оружие которым вы будете пользоваться не часто, т. к. сила демо это оружие 2 слота.
- Липучкомёт - основное оружие подрывника, имеет большую обойму и хороший урон. Но с обычным липучкомётом вы вряд ли будете топ 1 по урону.
- Почти любое оружие ближнего боя кроме Костыля, Шотландского головореза, Клеймора, Персидского заклинателя иииии... Бревна :D
Качает в основном урон, скорость перезарядки, скорострельность и сопротивления к урону
Геймплей такого подрывника - просто наносить урон и в первую очередь убивать быстро убер-медиков. Если таковых не имеется то зачем вы вообще взяли такого демо?
2. подрывник гигантодестроер1337.
Носит с собой:
- Гранатомёт
- Шотландское сопротивление - очень мощное оружие если заряжено критами и не очень полезно без них. Мощь этого оружия заключается в 14 липучках которые вы можете очень быстро заложить, таким образом вы можете убить любого гигантского робота с одной закладки.
- Любое оружие ближнего боя
Прокачивается на скорость перезарядки в параллели с уроном и обязательно на скорострельность и 1 размер обоймы (когда денег много можно и больше) после чего идут сопротивления к урону и крито-фляги.
Такой демо должен знать наизусть состав волны, когда и где выйдет какой либо робот и куда заложить липучки (отличным примером могу назвать миссию Empire Escolation с операции "Два города" где демо является самым важным классом по мете). Приоритетами для такого демо будут гиганты и огромные толпы опасных роботов таких как солдаты или подрывники с критами. Также такому демо нужен медик (желательно тоже знающий состав волны) который будет давать ему криты с крицкрига или с помощью специалиста по флягам.
3. подрывник который набухался.
Носит с собой:
- Ботиночки Али-Бабы или Бутлегер (обязательно) - дают +25 к хп, увеличивают скорость на 10% и дают +200% к управляемости вовремя рывка.
- Штурмовой щит или Роскошное прикрытие - на ваш вкус. Первое увеличивает вашу выживаемость а второе более быстрое восстановление рывка и большой урон при столкновении.
- Любой меч - ну же мы играем за демонайта... он использует что то кроме этого?
Прокачка демонайта всегда начинается с улучшений на оружие ближнего боя, а именно с критов за убийство, далее идёт урон, скорость атаки, здоровье за убийство (если вы выбрали полудзатоити то здоровье за убийство не качается) и сопротивлений к урону, желательно даже от огня.
Да, да... это демонайт... но по сравнению с другими подклассами демонайт реально силён как минимум потому что он будет убивать с одного удара обычных роботов благодаря критам за убийство и постоянному регенщемуся хп. Но минусы у такого демо достаточно большие, чтобы ему хорошо рубить роботов нужно очень много денег на прокачки, и вы будете сильно насасывать на первых волнах. Конечно демонайт не сравнится с каким нибудь солдатом или хеви, но зато демонайтом очень весело играть и он реально может быть эффективен при полной прокачке.
Носит ссобой:
- Пулемёт - наносит огромный урон в секунду (ничего больше сказать не могу потому что это пулемёт)
- Латунный Монстр - отличный выбор что бы стать второй турелю в команде, наносит самый большой урон среди других пулемётов. Многие недооцениваю его на МпМ, говоря что он не удобен в использовании из-за практически полного отсутсвия передвижения во время стрельбы, но 20% урона это много. Мой выбор Латунный Монстр.
- Бутерброд(обязательно) - я не знаю но достойной альтернативы бутерброду просто нет.
- Любое оружие ближнего боя на ваш вкус но бы взял Горящие рукавицы ускорения, всё таки иногда бывает необходимо добежать до какой нибудь точки быстрее.
Хэви прокачивает себе сопротивления к урону(обязательно) и скорострельность, после чего можете прокачивать патроны и разрушение снарядов.
Носит с собой:
- Спасатель - с помощью него вы можете лечить турель на расстоянии или телепортировать её сразу себе в руки от уже взрывающегося рядом с ней разрушителя турелей.
Овдовитель - Если вы уверены в своей команде то можете взять его вместо Спасателя. С Овдовителем ваша турель будет наносить на 10% больше урона, ну и если на волне будет ехать танк, то вы можете тоже наносить неплохой урон с Овдовителя(если он у вас прокачен на скорострельность) т. к. у него нет перезарядки, а металл будет пополнятся при каждом выстреле по танку, ну или по роботам если у вас хороший аим. - Поводырь(обязательно) - с поводырём вы буквально можете танковать своей турелью в критической ситуации (если у вас прокачено хотя бы 1 улучшение на хп турели), так же во время стрельбы скорострельность турели повысится, но снизится точность, поэтому лучше стрелять с поводыря только по гигантсам.
- Обычный гаечный ключ(обязательно) - некоторые спросят почему не Острозуб? Со стандартным ключом вы будете выхиливать свою турель быстрее чем с Острозубом, а быстрая постройка турели не нужна если есть фляги на мгновенное возведение построек.
Прокачивать самым первым вам нужно всегда дальность раздачи, иначе вашим тиммейтам будет грустно и не удобно посстояно вставать к раздатчику вплотную :(
После чего идёт Хп турели, запас металла, фляги на возведение и скорострельность. Интересный момент важно упомянуть про скорострельность турели! Дело в том что скорострельность турели сломана, (как это вообще ещё не пофиксили) и 3 апгрейд на неё не работает, а 2 работает только когда вы держите поводырь, а 1 вообще работает как должна была бы работать по логике 2 скорострельность. Поэтому есть смысл качать скорострельность турели только до 2.
Геймплейно инженер обеспечивает огневую поддержку по обычным роботам, (например скаутов) обороняет альтернативные места выходов роботов в определённые моменты волны чтобы они не прошли за спину вашим тиммейтам (Хорошим примером могу назвать карты Rottenburg, где роботы могут ещё выходить слева и Mannhattan, где роботы могут выходить сверху). Также может заблокировать гигантского робота турелью если поставить рядом с углом на его пути.
Носит с собой:
- Арбалет крестоносца(обязательно) - Лечить союзников издалека, а также шанс делать красивые MLG моменты - это настоящая роскошь.
- Крицкриг(обязательно) - По настоящему хороший медиган, который дает криты, тем самым увеличивая урон вашей тимы в разы, что уменьшает продолжительность миссии.
- Убер-пила(обязательно) - возможность ударить уничтожителя турелей и получить криты - это очень хорошая вещь.
Ориентируется на прокачку щита в первую очередь и только потом на улучшение крицкрига и сопротивлений(ну можно и без них прожить, если вы настоящий рэмбо)
В геймплее ориентируется на лечение союзников и их воскрешение. А также на раздачу критов своим крицкригом.(ну или можно упороться и начать наносить урон своим щитом, а он наносить неплохой урон)
Носит с собой:
- Разжигатель Разбойника(обязательно) - заряд концентрации, что ускоряет заряд снайперской винтовки на 25% и возможность не выходить из прицела увеличивает ваш Dps(damage per second) в разы.
- Карабин Чистильщика и банкате(обязательно) - Карабин чистильшика берется, когда идут танки, банкате когда танков нету.
- Кустолом(обязательно) - мини-криты+кустолом=криты
В прокачках ориентируется на улучшение Разжигателя Разбойника.
В геймплее цель снайпера - убивать убер робомедиков и робоснайперов, ну а потом он может убивать все что видит.
Да, конечно хороший снайпер может с легкостью стать Топ 1 по урону и сократить время прохождения миссии, но где вы найдете такого?
- Алмазный змей(обязательно) - Все револьверы кроме этого будут наносить очень маленький урон.
- Обычный Жучок(обязательно) - Ну тут просто выбора нету.
- Кунай заговорщика(обязательно) - Лечит при убийстве в спину, в МпМ это крайне полезная фишка.
В прокачках ориентируется в первую очередь на улучшение жучка, далее идут нож и сопротивления к различным видам урона.
В геймплее ориентируется на истребление Робомедиков с убером и убийство гигантских роботов...И...И...И, да хрен его знает зачем он нужен на МпМ, да может грамотный шпион сможет наносить большой урон, но подрывник или снайпер смогут наносить урон больше, да и для них нужен меньший скилл, чем для шпиона. Серьезно, он бесполезен на МпМ.
Хм...Может шпион и будет полезен в плане нанесения урона, но есть более лучшие и легкие замены для шпиона например: подрывник, снайпер.
Мета...что это такое?Мета - Определенный набор классов при котором легче всего пройти миссию
Стандартная мета:
Скаут
Солдат
Подрывник
Пулеметчик
Инженер
Медик
Мета в зависимости от миссии может меняться.
Также необязательно, что метой вам будет легче пройти миссию.
Мету можно менять, например если вы криворукий подрывник, можете взять солдата или поджигателя.Что Точно Нельзя делать/прокачивать
- Размер обоймы на базуке бродяги - просто бесполезно
- Хп за убийство на разведчике - вы итак лечитесь за счет денег
- Третья скорострельность турели - она не работает
- Сопротивление огню - бесполезная вещь
- Регенерация здоровья - еще более бесполезная вещь
- Хп за убийство на всех оружиях ближнего боя(кроме мечей подрывника) - серьезно, это бесполезно
- Урон и время догорания на огнемете - это не казуал
- Скорость бега и высота прыжка - для большинства классов будет бесполезна(кроме скаута и очень редко для снайпера и инженера)
- Специалист по ракетам больше 1 - этот апгрейд вкачивают что бы получить эффект замедления при попадании и сохранение урона от расстояния, радиус взрыва не особо важен а скорость полёта ракет вообще не нужна
- Перезарядка канистры - просто нанося урон роботам она и так перезаряжается быстро
Советы, баги, приколы В МпМ Вы можете играть на манневрах используя лишь 1 билет, сделать это крайне легко. Всего лишь нужно...Выйти перед концом миссии. Да вы не получите вещей, но играть на манневрах гораздо приятнее, чем на учебке.
Если удалить медаль за определенную операцию, то и количество ваших туров сбросится.
Баг с увеличенным уроном по танком при игре за пиро - для этого вам потребуется огнемёт(лучше флогистонатор), и стрелять в танк смотря вверх так что бы края частиц огня касались краёв крыши танка.
Как застанить сентри бастера - Для этого нужно при игре за инженера взять турель в руки и взорвать её находясь с ней в воздухе командой bind r "destroy 2; build 2". (вместо r можете поставить любую другую букву) Главное не уничтожать турель слишком низко или слишком высоко. После этого медик может с убер-пилой постоянно накапливать Крицкриг.
Не стоит судить скилл людей по турам! На самом деле есть много людей, которые сбрасывают свои туры или не доигрывают их, а ведь они играют крайне хорош...и нет, это вовсе не из-за того, что я сам сбрасываю туры... А, о чём это мы? Ах, да, помню сам встречал человека (вау, я встречал человека), который имел 0 туров, зато 7.000 часов...(5.000 из них он играл в МпМ)
А да и извините за многа букав