Найти тему
Ильнар Автозабор

История одного автомобиля. Часть 2. Сужение выборки до трёх моделей.

И так , дорогие друзья.

Продолжение увлекательной истории, начало которой вы найдете у меня в статьях

Тщательное изучение объявлений на трех разных порталах привело к тому, что большинство моделей отпало по некоторым причинам, а главная - это ограниченные финансовые возможности и некоторые потребительские особенности. Назову некоторые из них.

Тойота Целика очень тесный автомобиль, а я 195 сантиметров ростом. В таком автомобиле чувствую себя не комфортно.

Форд Пробе уж очень не красивый автомобиль , на мой взгляд.

Опель Калибра - доверия к марке нет. Хотя внешне автомобиль мне кажется достойным.

Старый кузов Мерседеса ЦЛК в пределах 250 тысяч рублей , что бы с документами и на ходу - оказалось найти не просто, поэтому этот вариант отпал тоже.

Да и в целом в пределах 250 000 рублей экземпляры оказывались с трудом подходящими. Но на этот параметр повлиять я никак не мог (и не хотел) , поэтому было решено двигаться в заданных рамках.

В итоге мои финансовые возможности и "запредельно завышенные требования" угомонили меня остановиться на трех моделях.

А именно:

Мерседец Бенц 124 купе
Мерседец Бенц 124 купе

БМВ в кузове Е 36  Компакт
БМВ в кузове Е 36 Компакт
Мерседес Бенц CLK в кузове W202
Мерседес Бенц CLK в кузове W202

И так начался трудоемкий и временно-затратный процесс изучения автомобилей, их комплектаций и линеек двигателей и коробок передач.

В процессе первой выпала БМВ. Опять же почитал отзывы - автомобиль очень тесный, а я (повторюсь) 195 сантиметров ростом.

Вторым выпал ЦЛК . Просто про причине того, что они еще очень свежие в сравнении, плюс их достаточно много ездит по городу.

Ну и встречайте победителя.

Почти пятиметровый исполин - Мерседес Бенц в кузове 124 купе - победитель в нашей викторине)

-4

О мучительном выборе из конкретных экземпляров и всем что с этим связано - прочитаете в следующем выпуске нашей дзенопередачи)

Авто
268,3 тыс интересуются