Приветствую Вас, мои долгожданные читатели моего канала! Желаю всем богатырского здоровья, много денег, больших побед в Вашем деле и по жизни вообще!
Сколько я летала самолетом, да признаюсь, это было раз так семь, и ни разу не заметила, чтобы стюардессы проявляли некое недовольство к пассажирам.
Очень даже наоборот они вежливые, улыбчивые, отвечают на все заданные пассажирами вопросы, даже самые глупые.
Гостеприимство на высшем уровне. Но есть одна испанская авиакомпания vueling, на рейс который я больше не соглашусь никогда. Является второй по величине авиаперевозчиком Испании. Я тогда летела из Португалии в Барселону. Рейс мой задержали более чем на четыре часа. Компенсация не положена, поскольку задержка должна быть 5 часов и более.
Причем эти задержки у них в пределах привычного. Жалоб достаточно много. Я уже после приобретенного билета зашла на официальный их сайт, и прочла отзывы. Слишком много отрицательных отзывов. Но стоимость билетов все-таки оправдывает эти отзывы. Ведь эта бюджетная авиакомпания.
Но сейчас не об этом
Одна бортпроводница Хизер Пул, которая является автором книги, о работе авиакомпании, поведала о самом раздражительном обычае пассажиров на борту самолета. Стюардессам не нравится, когда пассажир заказывает диетическую колу. Почему спросите Вы? Что здесь раздражительного? А все просто.
Именно этот самый напиток ужасно пенится, и поэтому, чтобы налить его в стакан потребуется много времени. Как она сказала: «Наливать его – целая мука, особенно если придется класть в стакан лед».
И как пояснила бортпроводница, что за время, которое она разливает диетическую колу одному пассажиру, она бы смогла обслужить уже троих.