Не всем нравится платить деньги за перевозку негабаритных грузов. Поэтому в ход идёт находчивость и смекалка, которая приводит к тому, что вы увидите в этой подборке. Поехали!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Представьте, что вы являетесь счастливым обладателем квадроцикла, и на выходные друзья зовут вас к себе покататься на нём по лесам и полям. Но как же его перевезти, ведь у вас Toyota Camry?!
Оказывается, что не обязательно использовать прицеп для квадроцикла, ведь он сам может стать прицепом!
Достаточно открыть багажник и закинуть в него передние колеса квадрика, а задние оставить на дороге. Выглядит не очень недежно, но, кажется, работает!
Но никто не может соперничать с нашей страной в вопросе необчыных перевозок. Вот разве придет в голову какому-нибудь американцу перевезти легковой автомобиль в небольшом грузовичке?
Посмотрите на фотографию ниже: эти трое ребят пытаются запихнуть ВАЗ-21099 в кузов ГАЗели.
И у меня есть сразу несколько вопросов. Во-первых, как им удалось поднять автомобиль в кузов? Во-вторых, как они планируют его закрепить, если задние колеса автомобиля практически свисают с кузова?
Хотите еще одно доказательство, что в России любят перевозить автомобили в неподходящем для этого транспорте? Вот, пожалуйста!
Toyota Land Cruiser с московскими номерами загрузили в кузов самосвала КамАЗ.
Вот только я совершенно не вижу никаких креплений, да и зазор между бортами слишком небольшой. Даже при небольшой раскачке "Крузак" начнет биться о борта кузова самосвала.
А вот так это делают в Китае! Там не мелочатся, а загружают сразу несколько автомобилей на базовое шасси. Именно таким образом перегоняют большую часть новеньких грузовичков с завода в дилерские центры.
Посмотрите сами. В самом низу — среднетоннажное шасси. Сверху на него установлен еще один грузовичок, в кузове у которого — легкий фургончик.
Можете представить, как сильно загружены в этот момент задние колеса и разгружены передние. Наверное, управлять такой башней не самое приятное занятие. И я не говорю уже про высокий центр тяжести!
Этот парень, вероятно, задумал что-то построить у себя на дачном участке, поэтому приехал в магазин за длинными досками.
Но как их перевезти на легковом автомобиле? Во-первых, он захватил с собой прицеп. И это уже большой плюс. Во-вторых, он использовал всю длину салона своего Citroen C5.
И всё же подобная сцепка вызывает вопросы. Во время первого же поворота доски начнут сильно смещаться внутри салона. Кажется, всё получится не очень хорошо.
Есть и другой способ перевезти длинные доски на своём автомобиле. Посмотрите, какой необычный способ придумал владелец пикапа RAM.
Он просто привязал связку досок вдоль борта автомобиля, использовав в качестве одной из опор зеркало заднего вида.
Вот только подобный способ транспортировки, скорее всего, оставит царапины на кузове. Так что не стоит это повторять.
А вот еще один любитель перевезти слишком объемные вещи на своём легковом автомобиле. Он не побоялся загрузить на небольшой прицеп огромную кабину от магистрального тягача MAN TGX.
Даже со стороны всё это выглядит очень нестабильно и страшно. Но парень, видимо, не из робкого десятка. А еще он точно жмот, ведь решил сэкономить на доставке.
Очень хочется надеяться, что ему удастся довезти кабину без происшествий. Вот только мне что-то не нравится её наклон...
Я уверен, что вы все наслышаны о том, что в России довольно часто смывает мосты. Но есть места, где их и вовсе нет, поэтому приходится искать новые креативные способы перебраться на другой берег.
В данном конкретном случае вместо парома используется полноприводный грузовик ЗИЛ-131. Внедорожник загрузили ему в кузов, и я понимаю почему. Глубина реки слишком большая для легкового автомобиля.
А как вам такой бутерброд из старой техники? В самом низу находится трехосный Mercedes-Benz, сверху на котором закрепили седельный тягач со снятыми колесами. А на нём нашлось место для кабриолета Opel Kadett.
Согласитесь, это выглядит чуть более надежным, чем китайская башня. При этом, скорее всего, этот "бутерброд" не выходит за разрешенные габариты.
Владелец внедорожника Jeep Grand Cherokee показывает вам мастер класс, как перевезти мотоцикл. Ему даже не нужен для этого прицеп!
Каким-то образом ему удалось загрузить тяжеленный чоппер внутрь багажника и закрепить его переднее колесо.
При этом вся задняя часть свисает из багажника. Причем выглядит это настолько странно, что я даже сразу не смог определить что же он везет!
Иногда проще попросить друга, чем придумывать, как крепить груз на автомобиле.
В данном случае это означает что нужно было посадить мужика в багажник и заставить его держать тележку всю дорогу.
Согласитесь, что это проще, чем придумывать способ её крепления.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>